Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > SPRING SPRINT! - быстрый конкурс коллекций и анонсов)))

SPRING SPRINT! - быстрый конкурс коллекций и анонсов)))

SPRING SPRINT! - быстрый конкурс коллекций и анонсов))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, подписчики и гости магазина!

Недавно я обнаружила, что у меня уже 400 подписчиков.Ну чем не повод затеять какое-нибудь мероприятие, тем паче что очень давно я ничего не проводила (последняя затея была аж прошлым летом). И весна уже вступает в свои права, хочется обновления, и есть настроение дарить подарки!конкурс, конкурс коллекций, анонс, виктория кателевская

Поэтому - объявляю быстрый конкурс коллекций и анонсов SPRING SPRINT! в магазине Полимерный мир Виктории Кателевской (polyworld).  Быстрый - в соответствии  с пожеланиями мои подписчиков, высказанными в предыдущей теме.

А призов будет минимум 5 (пять)! И будут интересные особенности, которые позволят желающим получить больше номерков.

Правила конкурса.

Общие:

1. Принять у частие может любой подписчик моего магазина (буду рада приветствовать вновь присоединившихся).

2. Конкурс стартует с момента опубликования и закончится 5 апреля в 23-00 м.в. Итоги подведем 6 апреля вечером.

3. Можно только составлять коллекции, можно только написать анонс, а можно cделать и то и другое - по Вашему желанию. Анонсы и коллекции будут учитываться отдельно (и призы за них тоже разные).

Коллекции:

1. Составляете коллекции с любыми моими работами. Фото с моей работой должно находиться в первом ряду. В коллекции может быть как 16 работ, так и 12 работ.

2. Коллекция может  участвовать параллельно и в других конкурсах.

3. В описании к коллекции обязательно указываете, что коллекция участвует в моем конкурсе, в комментариях к коллекции размещаете активную ссылку на эту тему: Конкурс в магазине Полимерный мир Виктории Кателевской (polyworld): www.livemaster.ru/topic/2305063

4. К участию в конкурсе принимаются коллекции, набравшие не менее 50 голосов. Почему такое ограничение...часто новички  создают коллекции одну за другой по 10 шт. в день, не задумываясь о качестве...хотелось бы видеть более вдумчивый подход.

5. Мини-версию коллекции нужно вставить в комментарий к этой теме после того, как 50 голосов будут набраны.

6. Каждой коллекции изначально присваивается 1 номерок для розыгрыша, в случае попадания коллекции на Главную - добавляются ещё 2 номерка.

7. В некоторые дни (я буду это объявлять отдельно) за коллекцию можно будет получить не 1, а 2 номерка! при соблюдении определённого условия (следите за объявлениями в этой теме).

Анонсы:

1. Размещаете анонс этого конкурса с активной ссылкой www.livemaster.ru/topic/2305063 в своём блоге на ЯМ, в анонсе обязательно должна быть хотя бы одна фотография любой моей работы (любая, не обязательно заглавная). Ссылки на сторонние ресурсы в конкурсе не участвуют (по опыту знаю, что эффективность их близка к 0).

2. Ссылку на анонс нужно будет разместить в отдельной теме www.livemaster.ru/topic/2305375, чтобы легче было считать (мухи анонсы отдельно, а котлеты коллекции отдельно!)

2. Каждому анонсу присваивается 1 номерок для розыгрыша, а в случае, если число подписчиков у участника больше 800 чел. - 2 номерка.

3. Анонсы могут быть просто краткими информативными, а могут быть подробными и увлекательными...Если будут анонсы второго типа - автору лучшего (по моему мнению)  - отдельный небольшой приз!

Теперь расскажу  о самом приятном - о ПРИЗАХ!

Приз №1 - любая готовая заколка-фибула или любой браслет  - будет разыгран между всеми номерками за коллекции.

Приз №2 - сертификат на покупку в моём магазине на 1100 руб. - будет разыгран между десятью самыми красивыми, интересными и гармоничными (по моему выбору) коллекциями.

Приз №3 - любая готовая работа в моём магазине на выбор - будет разыгран между коллекциями, попавшими на Главную (если таковые будут, на что я очень надеюсь!).

Приз №4 - сертификат на покупку в моём магазине на  500 руб. - будет разыгран между всеми номерками за анонсы.

Приз №5 - приз-сюрприз - будет вручен автору самого интересного анонса.

Доставка призов по России за мой счёт, за рубеж -половину доставки оплачивает победитель.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Итак, SPRING SPRINT стартует! Добро пожаловать!

Ключевые слова: