Обновление пароля

 >  >  >  > Утром деньги, вечером стулья или Вопрос о доверии к продавцу.

Утром деньги, вечером стулья или Вопрос о доверии к продавцу.

Утром деньги, вечером стулья или Вопрос о доверии к продавцу. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

— Стулья против денег.

— Это можно, - сказал Остап, не думая.

— Деньги вперед, утром - деньги, вечером - стулья или вечером - деньги, а на другой день утром - стулья.

(Диалог монтера Мечникова с Остапом Бендером 

из романа «Двенадцать стульев» )

Почти два месяца как я зарегистрировалась на ЯМ, гуляю по чужим магазинам, читаю записи в блогах, анализирую и иногда провожу эксперименты. У меня уже довольно много великолепных товаров лежат в избранном, но у всех мастеров указан другой город и у меня рука не поднимается положить что-то в корзину. Большинство работает по принципу монтера Мечникова, а мастера незнакомые из  чужих городов, и у многих нет никакой информации о том, кто они в реальной жизни. 

Я из прокурорской семьи, с доверием к людям у меня поэтому совсем все плохо. Очень мало мастеров работают с наложенным платежом, лично мне  такой мастер не попался ни разу, но я встречала в отзывах красные смайлики у некоторых покупателей с предупреждением о том, что какой-то покупатель не надежен: не выкупает товар и не выходит потом на связь. В целом, по-человечески мастеров можно понять. 

Встречаются советы ориентироваться на отзывы. Хорошо, если их 200, а если их всего 2 и они написаны людьми, которые ничего не покупали у других мастеров и дорогу на Ярмарку после покупки забыли? Я даже проводила эксперимент, предлагая незнакомым и не слишком популярным мастерам написать отзывы без продажи, небольшой тест на вшивость. К их чести, мой эксперимент провалился - мастера устояли перед соблазном заполучить фальшивый отзыв, хотя те отзывы, что у них имелись на тот момент, лично у меня доверия не вызывали. Отрадно, что честные мастера на Ярмарке есть!

К чему я все это пишу? Думаю, если мастер работает по предоплате, ему все-таки нужно давать ссылки на свои личные сайты или аккаунты в соцсетях, чтобы покупатель мог при желании удостовериться в надежности продавца, а еще по возможности указывать свои настоящие имя и фамилию, размещать свою фотографию, чтобы можно было и в глаза ему посмотреть, а заодно и погуглить в сети информацию о нем. 

Вот, в принципе, и все, что я хотела сказать. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Будет здорово, если вы поделитесь со мной своим опытом и своими размышлениями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email