И себе тоже успеваю...

На днях исполнится год, как я активно живу здесь - на Ярмарке (не смотрите на дату регистрации, я долго не решалась открыть свой магазин ). Ирешила я поближе познакомиться со своими подписчиками и гостями моего магазина. А потому и начинаю серию личных записей о своем творчестве, в которых буду знакомить со своими швейными работами, созданными для себя, своей семи и дома.
Сегодня я со своим летним нарядом, сшитым еще в конце теплого сезона.

бохо, лен, текстильная сумкабохо стиль, бохо шикжилет, бохо юбка

Прошлое лето я вообще шила только из хлопка и льна, причем только отечественного производства, и эти вещи не исключение. Модель юбки давно была присмотрена в одном из уже старых журналов и ждала своего часа, и как-то само собой сшился к ней жилет из того же журнала, а из обрезков сумочка - ну как я в отпуск и без сумочки собственного производства . 
В целом не смотря на простоту костюма, все вещи имеют оригинальные детальки - кулиска на талии юбки и скрытые карманы, складки по низу жилета, а уж подкладка в нем вообще "вкусненькая", сумочка с оригинальной ручкой - длинна ее регулируется декоративным узлом. Ну и не обошлось без, теперь уж моих фирменных аппликаций в виде цветка с пятью лепестками.

юбка из хлопка, бохо сумка

В целом как-то так ...

 Буду рада видеть вас снова в своем блоге и магазине!

Комментарии (4)
Елена 22.06.2017
Действительно, здорово). Удобно. Вы, наверно, очень стройная женщина. С моими об'емами такую юбку не оденешь😊
Ольга (caplittle) 20.03.2017
здорово! мне понравилось!
Какой симпатичный костюм! Думаю такое можно и на продажу выставлять.

Спасибо! Модель действительно очень удачная. И о пошиве на заказ такой думала, но вот ткани в наличии пока нет, жду что клету у поставщика появится... {#}