Обновление пароля

 >  >  >  > Бхуди-Мудра - мудра жидкости (Bhudi-Mudra).

Бхуди-Мудра - мудра жидкости (Bhudi-Mudra).

15. Мудра Жидкости. Помогает сохранить, восстановить баланс жидкости в организме. Она может применяться при сухости во рту, в глазах или при нарушениях в области почек и мочевого пузыря. Она улучшает также чувство вкуса.
Техника выполнения: Обе руки: Соедините между собой кончики мизинца и большого пальца. Остальные пальцы свободно вытянуты.

бхуди-мудра, мудра жидкости, мудры, иога рук, иога

При необходимости или для лечения ежедневно 3 раза по 15 минут.
Мнения врачей сильно расходятся, если речь идет о том, сколько человек должен пить. Конечно, не хорошо пить слишком мало, но, пожалуй, также плохо, если пить слишком много (даже если это только вода). В среднем считается хорошим употребление 1-1,5 л. жидкости в качестве питья.
Хорошо питье воды совместить с каким-либо ритуалом. Например, пить с закрытыми глазами маленькими глотками, представляя, как вода омывает и очищает пищевод и кишечник.
Нельзя пить воду ни слишком горячую, ни слишком холодную.
Важно качество воды. Если нет возможности брать воду из чистого источника, то используйте так называемую "заряженную" воду.* Простейший способ зарядить воду (жидкость): с хорошими мыслями, с любовью подвигать достаточно долго наполненный стакан, как бы выписывая им цифру 8.
Дыхание:
Дыхание обычное, ровное.
Визуализации:
Представьте себе ясный маленький горный ручей, который весело журчит. Погрузите Ваши ноги и/или руки в воду, ощутите, как вода ласкает Вас. Зачерпните ладонями воду, пейте, ощутите ее прохладу и освежающее действие. Во время визуализации проговаривайте аффирмацию не менее 3 раз.
Аффирмации:
Энергия и сила воды чистит, освежает и укрепляет мои тело, дух и душу.
Растения, специи:
Толокнянка обыкновенная (медвежье ушко) (Arctostaphylos uva-ursi L.) - дезинфицирующее и мочегонное средство при воспалительных заболеваниях мочевого пузыря и мочевых путей и Золотарник обыкновенный, или Золотая розга (Solidago virgaurea L.) помогает при воспалении почечной лоханки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email