Обновление пароля

 >  >  >  > Лоскутная история. Коллекция.

Лоскутная история. Коллекция.

Лоскутная история. Коллекция. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Спустя несколько лет, но тоже ещё в прошлом тысячелетии, когда я уже изучала дизайн одежды, я решила снова обратиться к лоскутной технике. На третьем курсе это было)).

В нашем институте, обычно, на предмете «Выполнение в материале» выбирался какой-нибудь удачный эскиз, из созданных на уроках спецрисунка и выбранная модель воплощалась в жизнь. Но в тот раз меня «зацепила» одна блузка, подсмотренная в журнале, и я решила пофантазировать в на тему этой блузки.

Главная изюминка заключалась в применении лоскутной технике к натуральному шёлку. Понятно — сначала схемы-почеркушки, потом — выкройка. Надо сказать, что меня тогда изрядно занесло...Блузка состояла из 65(!) лоскутков. И собиралась она «французским» (бельевым) швом из лоскутков шифона и крепжоржета. Вышло красиво, но, увы, на два размера меньше чем планировалось))).

лоскутная техника  печворк

А потом, когда нужно было делать курсовую, я просто продолжила тему блузки. В целом, как коллекция, мне кажется вышло не слишком гармонично. По цвету — неплохо, а вот формы — слишком разнообразные и спорят друг с другом. Но каждая модель в отдельности хороша....Эх, давно это было.

коллекция моделей  женская одежда

Левая фотка с показа в ЦДХа.

лоскутное миниплатье  лоскутная блузка

Сегменты кругов на этом платье не нашиты сверху, а вшиты в основную ткань. Это тоже, получается лоскутная техника. Сейчас я бы на такое не решилась. В смысле, на такое технологическое решение)).

лоскутная история  

И ещё фото с показа:

И продолжение следует... А начало здесь: Первые шаги.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email