Обновление пароля

 >  >  >  > Внимание: открыт брачный сезон!

Внимание: открыт брачный сезон!

Внимание: открыт брачный сезон! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как только приходит весна и начинается брачный сезон у жаб и лягушек в Германии появляются дорожные знаки, предупреждающие водителей об осторожности на дорогах.

лягушки

Одними такими знаками дело не ограничивается.

Согласно законам, при планировании новых дорог в Германии обязательно учитывают путь сезонной миграции амфибий. Там, где это необходимо, во время строительства трассы устанавливают направляющие заграждения и прокладывают специальные туннели под проезжей частью.

жабы

Минимальная высота заграждений - 40 сантиметров, а на пути прытких лягушек - еще на треть выше. Оптимальное расстояние между туннелями на таких участках должно составлять примерно пятьдесят метров. Ответственность за них несутдорожные службы, которые  следят, чтобы заграждения не зарастали (иначе амфибии полезут по веткам и стеблям), а туннели не засорялись.

защита животных

Однако в Германии есть много дорог, проложенных до принятия этих законов. В особо оживленных местах, если нет других вариантов, движение на них могут ограничить или перекрыть до тех пор, пока лягушки не закончат свои весенние дела. Вот такое заграждение стоит на одной из улиц в городе, котором я живу.

охрана природы

Каждый день утром и вечером приезжает работник коммунальной службы, что бы утром открыть, а вечером закрыть заграждение на дороге. На месяц проезд по дороге в ночное время запрещен. Только в нашем небольшом городе таких мест несколько.

Вот такие они царевны-лягушки!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email