Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Винтажные украшения

Винтажные украшения

Винтажные украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Мода - это то, что выходит из моды"
Коко Шанель 
"Женщине, желающей выглядеть элегантно, просто необходима хорошая бижутерия" 
Пьер Карден 

"Носить бижутерию - все равно что носить стеклянные башмачки. Вы чувствуете себя так, словно идете на бал, даже если туда вы не идете"
Кеннет Джей Лейн 

Прошедшие испытание временем винтажные украшения - это беспроигрышный способ выразить себя вне зависимости от социального статуса и перемен в моде. Будь то повседневная жизнь или выход в свет, винтажная вещица в Вашем костюме выгодно подчеркнет индивидуальность и хороший вкус. 
Индивидуальный дизайн и уточненность больше не присутствуют в производстве современной массовой бижутерии. В наши дни такую искусную работу можно встретить только в ювелирных украшениях из драгоценных металлов и камней. Но вплоть до 80-х годов такую же работу производили и с обычным металлом и стразами. Вот почему сегодня у девушек возникает желание носить винтажные украшения - потому что это всегда необычный дизайн, качество и индивидуальность. Ну и, конечно же, потому, что это вещи с историей! 
Люди, для которых поиски собственного стиля выходят за границы модных журналов, ценят винтажную одежду и аксессуары именно за ощущение неповторимости и собственной истории, которые несут в себе эти вещи. Они готовы тратить свое время и немалые суммы, чтобы стать обладателем винтажного раритета. 
Винтаж - это срез своего времени, вещь, прошедшая через года, это не хлам, а искусство, драгоценность, Ваша изюминка! Это нестареющий стиль. С каждым годом он все сильнее и сильнее набирает обороты. Появляется все больше коллекционеров и просто ценителей. Когда современный урбанистический уклад начинает надоедать и раздражать, стоит оглянуться назад и примерить на себя другую эпоху...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email