Обновление пароля

 >  >  >  > Почему Observations?

Почему Observations?

Почему Observations? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, первый вопрос: почему я вообще решила сменить название магазина? Я давно работаю под своим именем (Ася Васина). Начинала я с мягких игрушек, веселых подушек и прочих забавных вещиц. Для того ассортимента такое имя подходило отлично. Теперь же, когда я занимаюсь украшениями и характер у магазина стал серьезнее, стало очевидно, что вывеска не соответствует содержанию.

Как я уже писала в предыдущем посте, поиск нового имени был делом непростым. Хотелось найти то, что отражало бы суть моих вещей, и подчеркивало бы то, что выделяет их из общей массы. Ведь, с одной стороны, все товары на рынке одинаковые, но, с другой стороны, в каждом из них есть что-то особенное.

Я всегда стараюсь делать свою работу ответственно и с большим вниманием отношусь к подбору изображений для украшения после того, как определю его основную тему. На это обращали внимание и мои покупатели. Вместе с тем, я стараюсь выслушивать и по возможности воплощать все пожелания клиента. Отталкиваясь от этих предпосылок, я составила небольшой список слов и выражений. Некоторые из них были, кажется, неплохи. Например, acumen (проницательность) или axiology (теория ценностей в философии). Но гугл показал, что все приглянувшиеся мне варианты оказались заняты.

Потом был вариант Up to you (появившийся после As you wish, который тоже занят). В переводе это примерно «Вам решать». В нем отражалась вторая предпосылка. Я даже почти утвердила этот вариант: короткий, запоминающийся, неплохо звучит, да и с логотипом есть где развернуться. Но червь сомнения не унимался. Такое название хорошо подошло бы, если бы я работала только на заказ. Оно смещало бы фокус потребителя с готовых работ. Что же, снова не то?

Решение пришло из подсознания. Впрочем, оттуда я его и ждала. Сперва я убедилась, что имя не занято каким-нибудь брендом (чтобы потом не расстраиваться). После этого колебаний уже не было. И здесь я перехожу ко второму вопросу: почему Observations?

У этого слова довольно широкий круг значений. Это и наблюдение как процесс, и замечание, высказывание (то есть наблюдение как продукт анализа), и научное наблюдение (то есть исследование и его результат). Каждое из этих значений приложимо к моим изделиям.

Одни из них - продукт непосредственно моих личных наблюдений и впечатлений, преимущественно из поездок. В основе моих изделий часто лежат мои собственные фотографии. Другие – в некотором роде высказывание моей точки зрения на определенную тему. Третьи – результат кропотливого труда по отбору и проверке материала (как правило, это касается тем, связанных с историей, искусством или религией).

Кроме того, заметки, которые я пишу, эскизы из поездок и другие плоды моего творчества тоже отлично вписываются в концепцию названия. Более того, она прекрасно согласуется с моим мировоззрением. Созерцание действительности, стремление к осознанности в каждый момент жизни, ощущение взаимосвязей, пронизывающих весь мир, - важные для меня понятия. А если словом Observations можно описать мою жизнь, то почему бы не описать им и ту ее часть, в которой я делюсь своими работами с другими людьми?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email