Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Об американском бренде Danecraft

Об американском бренде Danecraft

винтаж

Компания по производству бижутерии Danecraft начала свою работу в 1934 году, расположена в Провиденсе, штат Род-Айленд, США.

А начала она свой путь еще в 17 веке от очень известной и востребованной итальянской ювелирной мастерской "Primavera" (переводится как весна). Особы королевских семей обращались с заказами к услугам этой мастерской из города Пескара.

Но в 1910 году Виктор Примавера закрывает мастерскую и переезжает в США. Там эмигрант и создает существующую и на сегодняшний день компанию "Danecraft".

Во время войны название фирмы сменилось на Felchand Co., а в 1977 году, после смерти основателя компании Виктора Примавера, название было изменено на Felch-Wehr.

бижутерия

украшения

Самые крупные магазины и универмаги Америки с огромным успехом продают украшения с маркировкой компании Danecraft. Они являются олицетворением лидерства и превосходства, качества и стиля.
Изделия выпускались самые разные: роскошные украшения, похожие на антиквариат, оригинальные и забавные вещицы на каждые день, поднимающие настроение.

Компания все так же является собственностью семьи и выпускает серебряные украшения высокого качества с маркировкой Danecraft со знаком копирайта или Danecraft Sterling.

Danecraft говорит o себе: "Danecraft - это уникальное сочетание целостности, мастерства, таланта создания трендовых дизайнов и лидерства. Марка олицетворяет отличный вкус и превосходный дизайн".

danecraft

брошь

В нашем магазине "ПятачОК" представлен большой ассортимент украшений от компании Danecraft.

Радуйте себя и своих близких этими замечательными винтажными сокровищами, ценность которых с годами только возрастает! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email