Новая Эстафета «Дружеское интервью»: о тех, кто делает наш мир прекрасным!!!

Отличного вам воскресенья, друзья! Меня зовут Мария, и этим постом я продолжаю новую Эстафету на нашей с вами Ярмарке: Эстафету дружеского интервью. Приглашаю и ВАС принять участие в этой весёлой акции, объединяющей мастеров, заказчиков и гостей ЯМ искренним интересом к тому, как создаются наши любимые, душевные, уникальные вещи. Мы с Вами заглянем в тысячу мастерских, узнаем множество секретов, прикоснёмся к разнообразнейшим видам творчества, и, конечно, найдём своих новых друзей, а возможно, партнёров. Друзья и партнёры – это наша поддержка и радость во все времена!

Правила очень просты и знакомы:

•             автор (участник) передает трём другим Эстафету, в рамках которой участники пишут небольшой материал-интервью о мастере и магазине, запавших им в душу.

•             Каждый автор может опубликовать неограниченное количество интервью о любимых мастерах, но не менее одного.

•             Эстафета длится 7 дней в каждом блоге. По прошествии семи дней с начала Эстафеты, 22 марта, я передам её трём авторам комментариев к этой теме. Они, в свою очередь, ещё через семь дней передадут свои Эстафеты трём другим людям и так далее.

•             Все участники, принявшие Эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего Эстафету ему: в нашем случае – на меня))) Также участники публикуют ссылки на блоги тех, кому они передали Эстафету, в конце своей темы.

•             Участники данной Эстафеты являются (становятся) подписчиками того, кто передал им Эстафету, в данном случае – моими подписчиками, и следуют вышеизложенным правилам.

Так мы и будем заново открывать для себя наших любимых мастеров и узнавать их секреты из первых рук!

P.S. В Эстафете дружеского интервью принимают участие не только мастера, но и покупатели, и гости Ярмарки!

P.P.S. Я оставлю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила Эстафеты.

Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу Вам в личке.

*          *          *

ИТАК, героиня моего дружеского интервью – художник-акварелист Полина Кукулиева (‘АКВАРЕЛЬ Полины Кукулиевой’)!!! Она пишет акварели, греющие душу и создающие уют в доме.

дружеское интервью     новая эстафета

Полина, давай начнём с главного: почему именно акварель? Ведь ты же наследница династии миниатюристов?

Полина: Боюсь высказывать смелые предположения, но видимо это была любовь с первого взгляда. Однажды мы встретились и больше не расставались.

Я познакомилась с акварелью ещё до школы, в очень юном возрасте. Мы быстро нашли общий язык и проводили всё время нашего беззаботного детства вместе. Потом были вступительные экзамены в художественное училище. Я начала готовиться перенять знания родных и стать художником лаковой миниатюры. Но как в училищные годы, так и в последствии, акварель не отпускала. Она занимала мои мысли и сердце. И в 2010 году я решила полностью посвятить себя ей.

Скажи нам, как ты выбираешь темы? Или они выбирают тебя?

Полина: Я вижу их. Либо вокруг, либо внутри себя. И чем больше я работаю, тем больше новых тем появляется.

эстафета интервью     мастера о мастерах

Я видела среди твоих работ лошадей, есть собаки, в канун нового года явился праздничный петушок, и ещё мне очень нравится «Туман над Волгой»! В скольких же жанрах ты работаешь?)

секреты мастерства   акварель

Полина: Перечислить будет сложно...) Я успела написать серии работ о балете, спорте, восточных единоборствах, сельском хозяйстве, машиностроении, ретро-автомобилях, авиации, парашютном спорте, спасателях, лошадях и даже немного коснулась темы военной разведки 40-х годов.

За «Туман над Волгой» спасибо! Эта работа из серии «Спасатели» вошла в десятку лучших на международной акварельной выставке. Пленэр по этой теме был удивительным, ярким и очень захватывающим!

Кроме «экстремальных тем» я, конечно, пишу цветы, пейзажи, натюрморты и портреты.

– Какая же ты молодец! И напоследок хотелось бы заглянуть в твою мастерскую: как там всё устроено? Как ты работаешь?

акварели греющие душу     полина кукулиева

Полина: Работать над темой я всегда начинаю на пленэре. Так рождаются пейзажи и портреты с натуры. А позже, уже с собранным материалом, процесс переезжает в мою акварельную мастерскую. Здесь под рукой всегда есть всё необходимое: запас бумаги и красок, удобные палитры, кисти всех размеров и форм, творческая атмосфера, горячий чай и, конечно, мой верный помощник – кот Ватсон. Он и радость сердца, и советчик, а иногда и строгий критик {#} Так и работаем!

– Спасибо, Полина! Как будто побывали у тебя в гостях! А наши друзья могут задать вопросы и поделиться своим мнением в комментариях ниже.

Друзья, Эстафета переходит к Ольге Таскаевой (свечная лавка 'Light & Life'), Полине Кукулиевой (АКВАРЕЛЬ Полины Кукулиевой) и мастерам Алмэ и Ломе ('Драконий оберег').  Добрых открытий нам всем!!!

Комментарии (17)

Маша, спасибо тебе за публикацию и интерес к моей работе! Была рада пообщаться {#}

Тебе спасибо за прогулку по твоей творческой территории! {#}

Sophie 19.03.2017

Затея прекрасная! Почему не появилась раньше?) Полина, Мария, спасибо вам за материал и фото. Те, где Полина за работой, просто вдохновляют!

И меня тоже, Софи! Спасибо за поддержку, дружище!)

Спасибо, Софи! Я этому очень рада!

Посмотрела на Полину - и руки так и потянулись рисовать. Очень вдохновляющая Полина и очень светлые акварели!!! Спасибо!

Оленька, спасибо за тёплые слова! Вниманию ценителей обережных свечей ручной работы: интервью с Ольгой тут {#}

Большое спасибо за добрые слова!!!

Очень интересно!Спасибо за рассказ о художнике.

Спасибо, Елена! {#}

Показать все