Обновление пароля

 >  >  >  > Убийство пяток молочной кислотой

Убийство пяток молочной кислотой

Убийство пяток молочной кислотой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Публикую рассказ покупателя о креме для сухих пяток, локтей.

" Я из тех, кто любит читать форумы, где пишут  о том, как работают те или иные активные компоненты, приводят примеры о личном их использовании. Верила всему написанному. Особенно увлекалась информацией, как добиться красивых пяточек. И вот как-то на форуме вычитала про опыт одной девушки, которая превратила свои пятки в младенческие по виду чистой молочной кислотой. Я тут же раскатала губу, а через месяц на нее наступила.

Дело было так. Купила молочную кислоту 80 %, копейки стоит. На ватный диск нанесла пару капель и обработала свои пятки после купания на ночь, затем смазала кремом. Все, как на форуме, советовали. Через пару дней обнаружила, что после душа омертвевшие клетки кожи с пяток буквально посыпались. Обрадовалась, как быстро дело пошло. Вот-вот и тоже пяточки будут, как у младенца. Еще раза три смазала их чистой молочной кислотой, раз в неделю. А через месяц произошло НЕЧТО с большой буквы. Мои пятки потрескались так, что ходить было невозможно от боли. Я буквально ревела и от дискомфорта, и злости на себя. Постоянно ухаживала за пятками, они выглядели нормально - ни трещин, ни сухости, так захотелось невозможного да еще быстро - розовых, как у младенца.

К сожалению, я не сделала фото своих растрескавшихся пяток, не собиралась никому об этом рассказывать, но выглядели они после убийства молочной кислотой именно так. Фото не мое, но оно почти на все сто отражает вид моих  пяток плюс-минус два месяца назад:

крем ручной работы, кремдома

Косметику от KremDoma я покупаю уже около полугода. Качество и эффективность знаю, вижу на себе. Поэтому без колебания приобрела крем для сухих пяток и локтей. На личном сайте мастера очень большой выбор косметики, колебалась в выборе между этим кремом и для очень сухой кожи. Остановилась в итоге на "от сухих...":

крем для ног

Правда, мастер посоветовала изменить состав, добавить побольше витаминок и масел. Согласилась, конечно. На момент, когда я  сделала это фото своих "убитых" желтушных пяток, кремом я пользовалась уже две недели:

от мозолей

По сравнению с тем, что было: вот как на не моем фото вверху и моем - предыдущем, могу с полной уверенностью сказать: крем с витаминами (измененным составом) работает отлично, даже на пределе своих возможностей. Раз за разом состояние моих пяток улучшается: 

для пяток

Это вот сейчас, спустя три недели:

пятки

Как крем закончится, я все-таки куплю себе крем для очень сухой кожи. Продукция от KremDoma не подводит (только если не путать ухаживающие кремы с салонными процедурами, как это делает одна моя подруга, когда строчит отзывы). Думаю, еще полтора-два месяца мне  нужно, чтобы вернуть своим пяткам тот вид, который у них был.

И на форумы я больше ни ногой!"

Остальные рассказы покупателей:

Натоптыш, давайдосвиданья;

Исповедь покупателя;

Исповедь покупателя 2;

Про руки и крем-конструктор;

5+5 и anti-age для лица;

5+5 и anti-age для век;

Как я "лечила" кремом зону декольте;

От корней до кончиков: Я и мои волосы;

Обзор продукции KremDoma (начало);

Обзор продукции KremDoma (завершение);

Видеообзор минеральной косметики KremDoma;

 Фото заказов косметики ручной работы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email