Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коктейльные кольца

Коктейльные кольца

Что такое коктейльные кольца и как их носить? 

Венец всех аксессуаров это кольцо. Оно является одним из самых важных аксессуаров, и особенно важно в сочетании с коктейльными платьями, поскольку изобилие других украшений с ними смотрится неуместно. Если вы надеваете коктейльное платье (неважно, эксцентричное или классическое чёрное), такое изделие добавит образу законченности и элегантности. Существует большой выбор украшений, начиная от смелых блестящих изделий и заканчивая скромной полоской металла на пальце. Важно знать, что вам действительно подходит.

коктейльное кольцо, подарок девушке, ангел, кольцо с камнем

Стили коктейльных колец

Их в наше время немало. Различные стили доступны как в мире голливудского гламура, так и не слишком респектабельным офисным сотрудницам. Когда ищете идеальное кольцо, выбирайте то, в котором вы чувствуете себя уютно. Если вы не привыкли носить смелые, причудливые украшения, отдавайте предпочтение небольшим моделям. Если же вы любите смело начинать беседу и чувствуете себя хорошо, когда на вас направлены все взгляды, знайте, что с большим кольцом на пальце легче выделиться и запомниться. Определитесь с ценой, которую вы готовы потратить. Стоимость коктейльного кольца может варьироваться от 300 рублей до фантастически огромных сумм. Самые красивые кольца воплощают сочетание элегантности и роскоши, они часто украшены драгоценными или полудрагоценными камнями При этом, приобретая дорогое кольцо, вы должны быть уверены в том, что оно вам действительно важно и нужно, а не просто новое дополнение к вашей коллекции костюмов и ювелирных изделий. Цените свои украшения и любите их.

украшение для вечеринки, подарок любимой, кольцо серебряное, перстень с камнем

Коктейльные кольца, или кольца для ужина, как их иногда называли, впервые вошли в моду в 1940-х и 50-х годах, и с тех пор остаются на пике популярности. Хотя они возникли в эпоху, когда мода была яркой и безудержной, приобретя более аскетичные вид, они успешно дожили до наших дней.

В 2006 году они с триумфом вернулись на красную ковровую дорожку, так как многие звёзды надели коктейльные кольца на церемонии вручения премий «Оскар», «Эмми» и «Золотой глобус». Пэрис Хилтон, Ферджи, Мадонна, Гвен Стефани и другие знаменитости обожают коктейльные кольца!

Преимуществом коктейльного кольца в том, что оно, как правило, надевается на важное мероприятие и с ним впоследствии связано много приятных воспоминаний. Вы можете посмотреть на него и припомнить незабываемую вечеринку, самое романтичное в жизни свидание и людей, которых вы встретили на званом ужине. Оно может стать для вас бесценным во многих отношениях.

украшение для бала, подарок женщине, перстень, подарок на день рождения

В нашем магазинчике Вы можете приобрести коктейльное кольцо "Ангелочек любующийся рыбкой"  https://www.livemaster.ru/item/12826811-ukrasheniya-koktejlnoe-koltso-angelochek-lyubuyuschijsya-rybk

В самое ближайшее время, в комплект к нему будет представлена такая же подвеска, о чем написано в одном из предыдущих записей блога.

Ждем Вас в нашем магазинчике!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email