19.3.2017

Если сегодня в каких-то делах вам будет казаться, что вы лучше знаете как надо, или вы будете уверены, что сможете сделать лучше кого-то, я очень вас прошу, сдерживайте себя, не нужно вмешиваться в дело и выставлять свою персону на передний план, можно прослыть занудой или стать героем не самой приятной истории, которая может превратиться в  притчу во языцах.
   Если сдержать себя от подобных порывов, не поправлять других, не учить как нужно правильно, не бубнеть и не ворчать  по поводу того, что, что-то не так, и к тому же помня о такой предрасположенности дня не уловиться на подобное поведение других, у нас выдастся замечательная возможность тряхнуть стариной, пообщаться откровенно с близким человеком или родственной душой, возможно из нашего прошлого.
   Впрочем, если ворчать и возмущаться пообщаться тоже можно, но качество общения наверное будет совсем другим.
Если супругу или супруге захочется сегодня приятной прогулки на природу или романтического вечера, не стоит вспоминать о проблемах на работе, о нехватке денег, о том какой начальник... и о том, что мир наводнился жуткими непонятливыми инопланетянами, всё это будет совсем ни к месту.

Я умный(ая), я добрый(ая), я хороший(ая), я честный(ая), используйте всё это безотносительно, не сравнивая качества и свойства с кем-то или чем-то другим.  Сегодня хорошо помнить о том, что всё, что мы говорим после я...... однажды становится нами!
Отличного дня всем!

Комментарии
Комментариев пока нет