Обновление пароля

 >  >  >  > Камея

Камея

История 2. КАМЕЯ 
Камея- ювелирное изделие или украшение, выполняемое в технике барельефа на драгоценных и полудрагоценных камнях. Первые античные камеи вырезались на морских раковинах, более поздние использовали слоновую кость, агат,кварц, коралл и другие полудрагоценные камни.Эффект камеи используется при чеканке монет, когда изображения и надписи на монетах исполняются в виде выпуклого рельефа. Камеи известны с IV века до н. э. Во времена Ренессанса, в XVII, XVIII веках, искусство камеи пережило свой расцвет. При изготовлении камей используют различные материалы. И вот, начиная с XVIII века получает распространение новый тип живописной миниатюры, имитирующий камею - роспись на фарфоре, и опять европейские мастера занимают лидирующее положение, достигая совершенства в написании картин на фарфоре. Используется 2 технологии красок. Фарфор расписывается двумя способами: подглазурной росписью и надглазурной росписью. 
При подглазурном расписывании фарфора краски наносятся на неглазурованный фарфор. Затем фарфоровое изделие покрывается прозрачной глазурью и обжигается при высокой температуре до 1350 градусов. 
Палитра красок надглазурной росписи богаче, надглазурная роспись наносится по глазурованному белью (профессиональный термин нерасписанного белого фарфора) и после обжигается в муфельной печи при температуре от 780 до 850 градусов. 
При обжиге краска вплавляется в глазурь, уходя за тонкий слой глазури. Краски после хорошего обжига блестят (кроме специальных матовых красок, используемых только для декоративных целей), не имеют никаких шероховатостей и в дальнейшем лучше противостоят механическому и химическому воздействию кислых пищевых продуктов и алкоголя. Именно этой устойчивости мы обязаны тем, что к нам "приходят" антикварные камеи росписи на фарфоре, они завораживают, и , в отличие от брошей бисквитного фарфора, совсем не хрупкие! Их можно смело носить, даже под верхнюю одежду, под пальто и шубы. Расцвет камеи пришелся на Викторианскую эпоху. Лучшие мастера признаны французский Лиможский фарфор и классические традиции Германского фарфора. Наиболее распространен цветочный мотив, в центре которого , как правило, ее величество Роза - во всем ее проявлении и многообразии. Такая камея станет прекрасным стильным украшением как к строгому классическому стилю, так и к молодежным направлениям Стим-Панк, и к неумирающей Готтике.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email