Обновление пароля

 >  >  >  > Бисквитный фарфор

Бисквитный фарфор

Бисквитный фарфор | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

История 1. ФАРФОР 
Знаете ли Вы, что существует керамика, способная передать бархатистость, шелковистость и теплоту человеческой кожи? Этот материал имеет «вкусное» название - «Бисквитный фарфор». 

Фарфоровые изделия – изделия из благородной и совершенной керамики на основе смеси каолина, различных сортов глины, кварца и полевого шпата. Фарфор – высокопрочный материал белого цвета, с отсутствием пористости, выдерживающий термические и химические нагрузки. На изломе фарфор остается белым и однородным. Если вспомнить фарфоровые изделия, посуду или статуэтки, наших бабушек, то, в основном, они покрыты глазурью. Бисквитный фарфор глазурью не покрывают, его поверхность остается матовой, сохраняя более природные оттенки. Приставки «бис-» и «би-» в слове «бисквитный» означает «два», т.е. в названии фарфора можно «проследить» технологию его изготовления – двукратный обжиг. 

Впервые бисквитный фарфор появился во Франции. Благодаря его пластике, теплоте и матовой шелковистой поверхности, скульпторы смогли создать тонкие и прекрасные произведения искусства. Появление бисквита и привлечение к изготовлению из него фарфоровых изделий французского художника Буше, позволило сформироваться особому стилю французской фарфоровой пластики. Начиная со второй половины 18 века, французскую фарфоровую моду задает севрская керамика, выпускаемая с 1756 г. мануфактурой в г. Севре. Мастера этой мастерской умело работали как с глазурованным, так и с бисквитным фарфором. Отличительным элементом их произведений был цветочный декор – необыкновенной красоты корзины, букеты, цветочные венки и гирлянды радовали глаз, как тонких знатоков фарфорового искусства, так и простых обывателей. . Начиная с эпохи Классицизма, бисквитный фарфор находит в широкое применение и других странах западной Европы, а именно Германии и Англии. Мастера сумели развить свои направления и стили , отличающие высокое качество изделий. 
Самым приятным является тот момент, что цветочные броши из бисквитного фарфора можно (и нужно) носить сейчас. Они по-прежнему, актуальны! Такая брошь станет прекрасным дополением к классической блузе или к простому покрою платья.Единственное, фарфор хрупкий и повреждается при падении.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email