Обновление пароля

 >  >  >  > "Мой сапог сапожника"

"Мой сапог сапожника"

Есть такая, всеми известная, поговорка "Сапожник без сапог", думаю, смысл ее нет надобности толковать. Я сейчас очень увлеклась жизнью этого сайта, поэтому решила написать и в своем блоге что-то о себе. Отчасти, признаюсь, эту статью можно назвать маленьким "хвастом", но когда я вспомнила про поговорку, то подумала что в моем случае это миф, так как первую грелку на заварник я связала именно для себя. В общем-то ею я и хотела бы похвастатьсяо себе!

Вобще-то, первой грелкой на мой заварник сначала был "Барашек Шон", который был связан по требованию моего сыночка, пришлось подчиниться))  (чего не сделаешь для ребенка)

грелка на чайник

Но потом я увидела грелку на заварник в виде сказочного домика и влюбилась в нее, благо на нее был представлен бесплатный мастер-класс от Анны Кирдяшевой. Стоит сказать, что ранее я вообще не занималась вязанием каких-либо фигур и персонажей и вообще из этой серии, так... свитерки, шарфы, пинетки, тапочки...поэтому сначала засомневалась что смогу такое связать даже по мастер-класу , но я такой уж человек, что если что-то мне понравилось, то всё, как говорят "Вижу цель, не вижу препятствий") причем для меня это уже встало делом принципа).

Вот так и получилась у меня новая сказочная грелка на мой любимый старенький заварник. И так я увлеклась этим делом, что в процессе вязания у меня уже сложился полный образ: домик на зеленой лужайке с собачкой-сторожем на переднем плане и корзинка полная красных ягод на заднем плане, причем пейзаж можно менять путем поворачивания чайничка вокруг своей оси.

Конечно, эта грелка не идеальная, так как это мой "первый блин", и сейчас я смотрю и вижу что бы можно было сделать по-другому, но не суть важно... все равно, как по мне, прикольная!

И вот, по таким моим соображениям, мне захотелось большего, связать другие грелки такого плана, более совершенные и разноплановые, так сказать. Так появились и следующие мои грелки на заварники, и игольницы... но это другая история)))

Ну а вот, собственно, и представляю фото моего "сапога-вдохновителя":

P.S. Слава Богу, моему ребенку тоже очень понравилась эта грелка, так что "Барашек Шон"  ушел "на лавку запасных"{#}!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email