Обновление пароля

 >  >  >  > Позитивное мышление - враг реального улучшения ситуации

Позитивное мышление - враг реального улучшения ситуации

Долго вырисовывалась эта тема. Набили оскомину тупые фразы о материальности мыслей, о пользе позитивного настроя... Да, я их считаю тупыми и вредными. Приведу простой пример: "Титаник" утонул. Утонули пассажиры, утонула команда. Вывод: это была огромная толпа пессимистов, да? Они одновременно думали о смертельной опасности айсберга??? Жертвы авиа- и автокатастроф - были пессимистами и настраивали себя на трагедию??? Глупость это!!!

В нашей жизни полным полно всякого, и хорошего, и плохого. Хорошее нас радует, плохое - огорчает. Это - нормально! Только действительно больной человек может не реагировать на горе.

Но важно-то другое. Важно, признав наличие неудобной, да просто - плохой, ситуации, решать её! Решать, как быть, что делать - и делать!

Ах, как здорово, попав в сложности, сказать: а зато... - и наслаждаться найденными "плюсами" и ничего не менять. Потому что тогда ж и "плюсов" можно лишиться! Ой! Позитив пострадает!!!

Да плевать на позитив, если дискомфорт побуждает к действию, побуждает к стремлению что-то изменить и улучшить!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email