Критикуй меня полностью!

Критикуй меня полностью! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это самая первая запись в моём блоге. Вот в чём я не сильна, так это в написании текстов, да так, чтобы это было легко, увлекательно и с юмором (а хотелось быкритика, советы мастерам, эстафета). Ну, что ж, буду писать как умею. Тема для первой записи хоть и не мной придумана, но показалась очень нужной, важной и актуальной, во-всяком случае, для таких новичков на ЯМ, как я. В блоге замечательного мастера klukvaknit (Анастасия Савина) проводится эстафета "Критикуй меня полностью!" https://www.livemaster.ru/topic/2268445-kritikuj-menya-polnostyu?&inside=0&wf= . Приглашаю всех заглянуть в блог к Анастасии поучаствовать в эстафете, чтобы воспользоваться возможностью посмотреть на свои магазинчики со стороны,  услышать отзывы потенциальных покупателей и "собратьев по цеху". Ведь свой глаз "замыливается", а мнение со стороны часто бывает точным и полезным!

Призыв этот не бескорыстен с моей стороны, ведь я в эстафете уже участвую, поэтому шанс  моего магазина получить порцию конструктивной критики от последующих участников  большой, а это классно!  Мы все стремимся к совершенству ( и к продажам в том числекритика, советы мастерам, эстафета). Внимательно ознакомьтесь с правилами эстафеты перед участием.

Комментарии
Комментариев пока нет