Как я "лечила" кремом зону декольте

Как я

Копирую рассказ покупателя о креме для шеи и зоны декольте.

" Я тоже решила поделиться своим мнением о продукции от KremDoma. Купила несколько средств, но архиважной задачей для меня являлось улучшить состояние кожи в районе шеи и декольте. Так уж вышло, что дети подложили мне свинью, образно выражаясь. Мочалку, которую я использую для мытья тела, они окунули нечаянно в хлорку, постарались тщательно ее вымыть и положили на место - на полочку в ванной комнате. Нашкодили и умыли руки. А вот я вечером, намылив этой мочалкой грудь и тут же отложив ее, потому что почувствовала запах хлорки ( увы, поздно), заработала себе проблемы. На шее, даже больше в зоне декольте в этот же вечер появились то ли морщины, то ли постарела кожа. Это можно сравнить с цветком, если полить его горячей водой, растение тут же скукоживается, вянет. Вот кожа в районе декольте у меня скукожилась:

крем ручной работы, кремдома

Крупным планом:

крем для шеи

Заказала в магазине косметики ручной работы KremDoma крем для шеи и зоны декольте, обрисовала мастеру свою проблему. Мне было предложено сделать питательный крем. Он у меня похож на сливочный по консистенции:

крем для декольте

Но не жирный, не липкий, очень хорошо, быстро впитывается в кожу. Достаю его косметическим шпателем из баночки:

шея

Очень щедро наношу на шею, декольте:

декольте

Крем впитывается быстро, кожа сразу становится мягкой, даже нежной. Тактильные ощущения, когда крем наношу, очень приятные: как будто шелковым платком прикасаешься к телу.

После крема через 5-6 дней моя кожа в зоне декольте выглядела так:

от морщин

Сейчас так:

омоложение

Это через 12 дней. Сама кожа стала как бы бархатной, улучшился ее цвет и скукоженность уменьшилась. Когда проводишь пальцем по зоне декольте, уже нет ощущения "рытвин и колдобин". Пользоваться кремом продолжаю. Он экономный в силу того, что наносится тонким слоем и  распределяется хорошо. Сейчас я крем наношу в куда меньшем количестве, чем  первую неделю, поэтому мне его еще хватит на месяц, полтора.

Я довольна своей покупкой".

Комментарии
Комментариев пока нет