> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Весна!!! Обновление ассортимента в магазине!

Весна!!! Обновление ассортимента в магазине!

Дорогие мои подписчики и гости магазина, на ярмарке мастеров эта моя 2-я весна в магазине и я к ней готовилась с усердием. В ближайшие недели произойдет значительное изменение и пополнение магазина новыми украшениями. Наиболее востребованные украшения я конечно оставлю для Вас, но и новинок будет много. Весенние мотивы и нежные оттенки украсят и поднимут весенний настрой на обновление во всем (гардеробе, макияже и чувствах в особенности). Пусть мои украшения подарят Вам хорошее настроение и Весна будет яркой и нежной!

С уважением Марина!

Р.С. Так же хочу сообщить, что скоро в магазине появится практическое руководство по работе с эпоксидной смолой и сухоцветами. Я собрала все свои знания и практические навыки в этой книге. В книге с пошаговыми описаниями и фото будет собран материал начиная от сбора и сушки цветов  до окончательной сборки украшений, все проблемы которые встретились в моем творческом пути и как с ними я справляюсь. Описаны все этапы заливки, шлифовки и полировки сфер. Какими материалами я пользуюсь и где покупаю и многое другое. Все кого интересует данная книга пишите !

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email