Обновление пароля

 >  >  >  > Рабочий процесс

Рабочий процесс

Рабочий процесс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

За последние 3 месяца я разгребла предновогодний аврал, закончила посленовогодние маленькие заказики и заказюшки, пережила семейные проблемы, поняла, что бардак на основной работе заканчиваться не планирует, и наконец-то начала  вышивать новую большую работу по схеме моего любимого дизайнера Стоянки Ивановой (Solaria Gallery), Это опять вышитая репродукция, на этот раз православной иконы Богородица Умиление (Theotokos of Tenderness Eleusa-Umilenie).

 Вообще говоря, существует несколько типов икон Божьей Матери Умиление. 

Серафимо-Дивеевская икона Божьей Матери Умиление (Серафимово Умиление) — одно из самых трогательных изображений Пресвятой Богородицы. На ней изображена Дева сразу после Благой Вести, когда архангел Гавриил явился к ней и сообщил, что она станет Матерью Бога. Этот момент запечатлел начало Боговоплощения, отсюда начинается исполнение обещания о спасении всего человечества. Господь уже пришел на землю, чтобы явить свою любовь и искупить грехи мира.

рабочий процесс

Однако традиционный вариант иконографического типа Умиления отличаются письмом Богородицы со Христом на руках, где они прижимаются друг ко другу щеками. Этот символ означает отсутствие расстояния между Богом Сыном и Его Матерью и бесконечную любовь между ними. Икона прообразует крестную жертву Христа Спасителя как высшее выражение любви Бога к людям.

Прославленные иконы Божией Матери этого типа следующие:

Новгородская

вышитая икона

Псково-Печерская:

вышивка крестом

Владимирская:

икона умиление

А вот так будет выглядеть Богородица Умиление, которую вышиваю я:

Техническая информация: на этот раз я вышиваю не мулине DMC по схеме, а по готовому набору мулине Venus. Несколько лет назад прикупила набор "на попробовать" и вот наконец-то дошли руки. Канва count 22 (22 креста в дюйме, 87 крестов в 10 см), канва разлинованная через 20 клеток. Схема обычная (без фрагмента), вышиваю петит-пойнтом (что это такое, я писала тут). Размер работы в крестах 240х320, размер готовой работы 28х37 см.

Для того, чтобы не загромождать ленту моим подписчикам, я буду помещать фотографии работы в комментариях к этой записи (первый уже пошел

И да, сразу предупреждаю, что так как эта работа не на заказ, в работе могут быть длительные перерывы на выполнение других работ. Для души дело, конечно, хорошее, но тело тоже просит пищи.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email