Асимметрия в одежде

Асимметрия в одежде давно и прочно заняла своё место. В гардеробе каждой девушки найдётся вещь такого кроя. Да и как от неё отказаться? Асимметрия позволяет обладательнице такого наряда выглядеть оригинально и ярко. А так же спрятать недостатки фигуры и подчеркнуть достоинства. Благодаря асимметричным нарядам можно визуально удлинить шею, подчеркнуть или спрятать бёдра, сделать плечи менее широкими, скрыть животик… и что не маловажно такую одежду можно подобрать для абсолютно любого возраста, фигуры и случая: для работы в офисе, для встреч с друзьями, для прогулок по городу, для торжественных мероприятий.

Не стоит бояться  асимметричных вязаных вещей. Многих смущает, а не будут ли они выглядеть в подобных моделях, как в растянутом порванном секонд-хенде? Если вещи сделаны качественно и правильно, то такие мысли вас и окружающих даже не посетят.

Я лично очень люблю вязать и носить такие вещи! Главное подходить к этому вопросу грамотно и продуманно!

Будьте уверены в себе! Носите необычные яркие вещи! Привлекайте внимание окружающих! Пришла весна, пора цветения, радости, солнца и любви!!!

Комментарии
Комментариев пока нет