Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион "Цветение сакуры"

Аукцион "Цветение сакуры"

Аукцион

 Доброго времени!

Открывается аукцион на новую работу!

Ставки принимаются в комментариях к этой теме.

Стартовая цена 3500 руб, минимальный шаг 200 руб.

Аукцион стартует с момента публикации, точное время окончания будет указано позже (напрямую будет зависеть от вашей активности). Следите за комментариями!  Победит самая высокая ставка, которая будет стоять перед моей записью - комментарием "АУКЦИОН ЗАВЕРШЕН". 

Работа выполнена в техниках - живопись по коже масляными красками, чеканка, работа с кожей, wire wrap.
Материалы - медь, натуральная кожа, яшма, жемчуг, масляные краски, каменные бусины, бархат.

Размер работы 13*14 см. Целиком ручная работа.

 Старт дан, всем удачи!

аукцион, ручная работа

аукцион сегодня, ручная авторская работа

аукцион на украшения, колье с камнями

медные украшения, роспись по коже

В Японии весна наступает тогда, когда вся страна раскрашивается в бело-розовый цвет. Так цветет сакура. Японцы называют ее дикорастущей черешней или горной вишней. Эти цветы считаются национальным символом страны и воплощают всю красоту японских женщин. В Японии сакура цветет везде - и в горах, и на берегах рек и в парках, всего ее насчитывается более 300 различных видов. 
Японцы настолько очарованы красотой цветущей сакуры, что ввели в своей стране ритуал любования этим деревом - ханами. Это всеми любимый праздник. Начинает цвести сакура ежегодно в конце марта. Чтобы полюбоваться этим захватывающим зрелищем японцы отправляются в близлежащие парки. День для наблюдения ханами считается выходным.

япония, чеканка

сакура

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email