Обновление пароля

 >  >  >  > Для керамиста.)

Для керамиста.)

Для керамиста.)
На прогулках по природе я изредка уделяю внимание молчаливым жителям нашего мира, лежащим под ногами на дорожке и возле. Вдруг попадают на глаза какие-то особенные, необычные, или просто красивенькие, они сразу же перекочевывают ко мне в карман. А дома они моются, рассматриваются, и занимают своё место на моём рабочем столе, или в специальном стаканчике. 
Я о камушках. О маленьких и не очень, о разных и похожих, о спокойных задумчивых наших попутчиках на тропе к Совершенству.
И всегда мне очень хотелось хоть примерно повторить то что так прекрасно творит наша мать Природа. Может потому я и пожелал создавать свои камни, творить Керамику.
Хотел давно уже смастерить для себя украшалку, что-то вроде браслетика. Пользуясь свободными минутами в конце дня, по настроению, катал бусинки и украшал их незатейливым узорами. Брал глину разных сортов, какраз и для тестов на качество и прочность уже обожённой, и бусинки разнообразные весёлые получились.
Вот такое вот украшение керамиста.))) Для самого себя.
Очень удобно в таких изделиях, что для себя любимого)), проводить тесты новых материалов, испытывать на износоустойчивость, на общее качество. Так и этот простенький браслетик, будет не раз ещё переформировываться, принимая в свою компанию новых бусинок.
С уважением, Янси Ченс. 

керамика, клык, бусы, камни, коричневый, шаманизм, на руку

глина, коготь, украшение, камень, черный, красивый, для себя

браслет, бусина, подарок, керамист, этно, новый

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email