Обновление пароля

 >  >  >  > Давайте познакомимся!

Давайте познакомимся!

Давайте познакомимся! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! 

Меня зовут Наталья, я рада приветствовать всех гостей моего магазинчика. А рядом со мной на фото один из моих вдохновителей - Чарли. Мы с Чарли занакомы чуть меньше года, он попал ко мне прошлой весной, потому что вдруг стал никому не нужен. Он должен был провести у меня некоторое время, пока для него не нашлись бы новые хозяева. Поначалу мы никак не могли привыкнуть друг к другу, мне было некомфортно, он тоже себя чувствовал не в своей тарелке. Дрался с моими собаками. И я мечтала, чтобы он поскорее уже нашел свой дом. Но шло время, а хозяева не появлялись.. И скоро я поняла, что все изменилось, все перевернулось с ног на голову, потому что Чарли стал членом нашей семьи. Я никогда не могла подумать, что все может перемениться так внезапно. Мне всегда казалось, что если собака не западает в душу с первого взгляда, то этого не происходит уже никогда. Сейчас я уже не представляю, что его могли забрать какие-то люди. Вечером мы всегда проводим с ним некоторое время вот так, сидя на диване. Он очень любит обниматься, такой ласковый и нежный мальчик. И с ним так приятно просто молча посидеть рядом, чувствуя его живое тепло.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email