Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Зодиак в камнях. Овен.

Зодиак в камнях. Овен.

Зодиак в камнях. Овен. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Именно в конце марта мне пришла в голову мысль соединить знаки зодиака и камни, которые им соответствуют по мнению астрологов. Соответственно, и начну я свою зодиакальнокаменную историю с Овна.

Представители зодиакального знака Овен, практически всегда уверены в собственных силах и своей правоте. Они обладают сумасшедшим упорством и желанием активно жить. Овны умеют привлекать к себе внимание окружающих, при этом их репутация никак от этого не страдает. Энергия и общительность, вот основные козыри представителей данного знака. Овны даже не пытаются скрывать свой восторг от эпицентра событий, которые происходят вокруг их личности.

Именно поэтому, людям, которые по гороскопу Овны, следует подбирать камни, ведь они смогут противостоять агрессивному настрою обладателей и всеми силами сдерживать проявления негатива. Минерал должен иметь очень сильную энергетику, дабы сглаживать конфликты и вести постоянную борьбу с внутренним миром Овнов. Такие не самые лучшие проявления эгоистических качеств, часто мешают данному знаку зодиака в построении личных и дружеских отношений.

Экспрессивным и фееричным представительницам знака зодиака Овен, рекомендуется украшать себя страстным рубином, ослепительными бриллиантами, раухтопазом либо аметистом. Бриллиант зеленного цвета станет символикой материнства и благополучия семейного очага.

Гранат направит на обретение гармонии и смысла жизни. Камень раухтопаз, станет настоящим спасением для супругов, один из которых Овен и поможет даже для привлечения любви. Еще он сгладит недопонимания и остудить конфликтные ситуации. Подходящий аметист должен быть исключительно в сиреневом цвете, только в таком случае он будет способствовать развитию интуитивных способностей и женственной силы.

Циркон оградит от нападок депрессивного состояния. Для юных дам рекомендуется остановить выбор на прозрачном камне, а вот Овнам в возрасте следует приобретать циркон желтого цвета.

Красная яшма, настоящее спасение для истинных карьеристок, которые желают добиться успеха и всемирного признания их личности. Также камень позволит находить свободное время для семьи и близких людей. Ведь Овны, входя в кураж, могут напрочь позабыть о родных людях, настолько сосредоточено они погружаются в рабочий процесс.

Если вы не хотите ошибиться при подборе подходящего самоцвета, обратите внимание на дату рождения. Для Овна, родившегося в первой декаде (21-31 марта), подходят камни: сердолит, змеевик, агат и кварц. Они смогут умерить упрямство и прямоту вспыльчивого знака.

Для второй декады (1-11 апреля), отличным выбором станут миролюбивые камни, среди которых гелиотроп, жемчуг и кошачий глаз. Минералы помогут усилить притяжение к семейным обязанностям и повысят имеющиеся добрые качества Овна.

Тем, кто празднует день рождение с 12 по 20 апреля, советуется обратить пристальное внимание на сапфир, рубин, гранат и циркон. Для повышения страсти и твердости в жизненной позиции, выбирайте камни красного окраса, а вот Овнам, которые и без того отличаются темпераментом, рекомендуются синие самоцветы.

Среди моих украшений есть серьги, колье, браслеты с аметистами, раухтопазами, агатами, кварцем, сердоликом, жемчугом, кошачьим глазом для создания неординарного образа представительниц знака Овна.Рубины, красная яшма и цирконы в проекте!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email