Парфюмерный Весенний мастер-класс 28 марта

Парфюмерный Весенний мастер-класс 28 марта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

28 марта в 18.30
Приглашаю Вас на мой Парфюмерный весенний мастер-класс.
Для меня весна- время легкости и обновлений. С весной всегда хочется что-то изменить. Будь то гардероб, или новая прическа...
Я предлагаю эти весенние желания обновлений и перемен произвести наиболее гармоничным образом - через изменение и поиск своего Аромата.
--
Структура мастер-класса:
1. Знакомство с парфюмерным языком и терминологией. Коротко о современной парфюмерии в мире. Современные тренды.
2. Знакомство друг с другом через свои парфюмерные предпочтения. Поговорим о собственных целях и задачах в жизни (это важный аспект подбора аромата). Создадим свой индивидуальный парфюмерный образ.
3. Ароматестирование. Познакомимся и послушаем базовые парфюмерные ноты.
4. Определим подходящие парфюмерные направления и ароматы для вас на данный момент, помогающие в достижении целей, формировании ароматного образа, который наполняет, дарит уверенность и ощущение роскоши.
5. Разберем ваши Парфюмы по пирамидам аромата, и по функциям..
--
В результате:
Сложится картинка о тех ароматах, которые в данный момент времени подходят вам больше всего.
Научитесь грамотно подбирать себе ароматы, которые наполняют и гармонизируют вас.

Хотите наконец подобрать для себя идеально подходящий аромат, узнать и обновить свой арома-образ?

Записывайтесь!

Стоимость - 2000 руб. Предоплата на карту Сбербанка

Адрес и время:
28 марта 18.30 - 20.30
м. Курская, Костомаровский пер., дом 3, стр. 3, 2 этаж (7 мин от метро, рядом с Artplay). Очень уютное и светлое место!

Запись на мероприятие обязательна по тел.
+7 (985) 8299948 (тел., Whatsapp) или в директ. Количество мест ограничено! Всего 6-8 человек, т.к. предстоит индивидуальная работа с каждым.

---
Входит в стоимость:
2-часовой мастер-класс, раздаточные материалы, кофе/чай/вода, угощения, пробник аромата на выбор.

Комментарии
Комментариев пока нет