Обновление пароля

 >  >  >  > Его величество Суперкашемир !!!

Его величество Суперкашемир !!!

Его величество Суперкашемир !!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, всем кашемир, supercashmere

Хочу поделиться впечатлением об одном из моих фаворитов из мира пряжи кашемир, supercashmere

до того момента пока я не познакомилась с этим артикулом - "Суперкашемир" от знаменитой фабрики Лора Пьяна, не очень любила вязать из тонкой пряжи, но как только увидела (даже можно сказать не увидела а почувствовала его нежнейшие объятия) в полотне,  воспылала нежной любовью вязальщицы итальянская пряжа, полотно получается нежное и текучее, которое хочется постоянно поглаживать, уже до первой стирки пробивается нежнейший длинный пушок.

Суперкашемир - это гребенный кашемир, он же кашемир pettinato или "живой" - это кашемир, для изготовления которого используются только самые-самые длинные волокна. Кашемир проходит несколько раз через гребни(отсюда и название "гребенный"), которые вычесывают короткие волоски, не подходящие по длине и качеству, а оставшиеся после этой обработки самые длинные волокна потом прядут. От кардного кашемира, гребенный отличается тем, что после стирки он не покрывается таким обильным пушком, как раз за счет того, что волокна длинные, зато он же и скатывается намного меньше,на ощупь кажется, что в него добавили шелк. 

кашемир купить

loro piana

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email