Обновление пароля

 >  >  >  > Выбираем свой камень талисман. Секреты.

Выбираем свой камень талисман. Секреты.

Практически каждый человек знает о таинственных свойствах минералов. Считается, что люди, которые имеют свой талисман, амулет, оберег, лучше сопротивляются болезням, проблемам и быстрее достигают поставленной цели. С помощью натуральных камней древние маги и колдуны совершали магические обряды.

камень, камни по гороскопу, оберег

Если камень выбирается только в качестве украшения, то, естественно, подойдет практически любой минерал, отвечающий эстетическим предпочтениям своего будущего владельца. А для тех, кто хочет использовать свой минерал как талисман, существуют несколько классификаций, в соответствии с которыми и следует выбирать магический предмет.

камни, камни по знакам зодиака, амулет

  • По знаку Зодиака. Любой знак Зодиака имеет свои индивидуальные характеристики, как и любой представитель данного знака. Выбор магического предмета этим методом считается одним из самых распространенных и популярных.
  • По дате рождения. Эта классификация отличается от определения самоцвета по знаку Зодиака тем, что людям, рожденным в один и тот же день, но в разные месяцы, могут подходить одни и те же минералы.
  • По месяцу рождения. Следуя этому делению самоцветов, обереги и талисманы можно выбрать в зависимости от того, в каком месяце родился человек.
  • По душе. Этот метод интуитивный, но очень часто становится крайне действенным. Выбрать камень можно в непосредственной близости, когда кажется, что он оказывает заочное положительное воздействие даже на расстоянии.
  • Фатальный метод. Это метод неожиданности. Случается так, что некоторые обереги или талисманы оказывают сильнейшее воздействие на жизнь человека, порой даже случайно. Этими действиями камень привлекает к себе внимание и в дальнейшем может использоваться как сильнейший талисман.
  • По имени. Поскольку минералы пользуются популярностью на протяжении многих столетий, со временем сложилась своя классификация самоцветов в зависимости от имени человека.
  • По заболеванию. Считается, что обереги и талисманы, в качестве которых используются самоцветы, обладают целительным потенциалом. Наука, которая занимается изучением этих свойств минералов называется литотерапией. Зная свое заболевание, можно выбрать исцеляющий камень, который поможет справиться с недугом.
  • По желанию. Эта классификация самоцветов основывается на желаниях человека. Например, для привлечения в жизнь любви используются одни минералы, для привлечения удачи – совсем другие, а для борьбы с негативными воздействиями – третьи и так далее.

Но порой  люди, родившиеся в один день в один и тот же день, в одно и то же время и даже с одинаковыми именами, совершенно не похожи друг на друга. Каждый человек в этом мире уникален, ровно как и каждый натуральный камень имеет свой химический состав, уникальное строение, индивидуальный рисунок или узор. 

Поэтому при выборе своего камня мы рекомендуем довериться своему внутреннему чувству, своей интуиции.  В этом мире нет одинаковых камней. Важно сделать выбор ДУШОЙ.

Чтобы почувствовать, что это именно ваш камень, достаточно положить его на ладонь и мысленно задать этот вопрос. Если это ваш амулет, то вы это почувствуете.

драгоценные камни, как выбрать свой камень, редкие камни

Кроме того, в жизни человека происходит множество изменений, и для духовного равновесия бывет необходимо использовать разные камни.

какой камень подходит, как выбрать камень

какой камень мне подходит, талисман

камни по знаку зодиака, натуральные камни

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email