Обновление пароля

 >  >  >  > Лечим детский бронхит

Лечим детский бронхит

Лечим детский бронхит | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот пост мамско-детский, в нём мой опыт лечения бронхита у грудничка. 

В начале марта мой малыш, который до этого не болел ничем, начал покашливать, и через три дня мы оказались... в больнице, с диагнозом "обструктивный бронхит". Как оказалось, с бронхитом и пневмонией поступают очень много деток, и грудных, как мы, и в более старшем возрасте. Самое непростое - это то, что многие заболевают повторно, а это уже повод задуматься. 

Итак, в стандартах советской практики лечение бронхита занимало 21 день (сейчас это максимально 10 дней). Помимо лечения антибиотиками, ингаляций беродуалом и пульмикортом, восстановительной терапии пробиотиками, приёма сиропов от кашля нужны были ещё процедуры по выведению мокроты из бронхов и снятия  внутреннего воспалительного процесса. 

Поскольку малыш не может откашляться сам, задача непростая. Что помогло нам:

- теплое питьё (мы пили моно-чаи, один вид чая в день - мята, алтей, ромашка. Я добавляю небольшое количество мёда, если для кого мёд - аллерген, конечно же, мёд исключаем)

- вибрационный массаж (помогает выводить мокроту из лёгких)

- ингаляции с содой. Это оказалось, как ни странно самым действенным методом, можно сказать, спасло нас. Процесс многие мамы помнят с детства: нам нужна кастрюля с доведённым до кипения отваром (у меня были листья грецкого ореха и шалфей), покрывало, столовая ложка соды и три минуты времени. Я дополнительно ещё капала несколько капель эфирного масла - укроп/эвкалипт, мы чередовали.

- растирка (по выздоровлению решила выложить растирку в магазин, вдруг кому-то пригодится?). Растирку составляли совмество с бабушкой и ароматерапевтическим справочником В.В.Николаевского - я ему очень доверяю и ценю опыт, изложенный в книге. 

Итак, база растирки - это пчелиный воск, терпентинное масло, баттеры ши и какао и... барсучий жир. Да, по настоянию бабушки я включила его в состав. Эфирная база - по профессору Николаевскому - масла, показанные при острой затяжной пневмонии, хроническом бронхите, туберкулёзе, трахеите, астме: Анис обыкновенный, Базилик эвгенольный (обладает высокой эффективностью к вирусно-микоплазменным инфекциям, в т.ч. - пневомнии), Гвоздика (стимулирует Т- и В-системы иммунитета), Кардамон, Мускатных орех, Черный перец, Шалфей. Растираем область грудной клетки со стороны груди и спины, перед дневным сном и на ночь. 

Восстановительное лечение заняло у нас 10 дней.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email