Обновление пароля

 >  >  >  > Помогаем помогать!

Помогаем помогать!

Помогаем помогать! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уютка! Объединяем рукодельниц, чтобы творить добро! 

Друзья! Много нового и интересного произошло у нас в Уютке за последнее время! 

Мы продолжаем добрую традицию проведения занятий в Культурном Центре на Коминтерна.
Большое спасибо Екатерине Николаевой! 
В мае по плану - занятия по скрапбукингу! Кстати, если вы умеете работать с бумагой и  готовы учить ребят, пожалуйста, пишите нам! Мы ищем педагога по скрапбукингу и квиллингу!

А вот, что пишут о занятиях по мыловарению участники и организаторы: 

"В нашем Центре прошло первое занятие из цикла мастер-классов «Варим мыло». Дети вместе с родителями узнали о технике мыловарения. Также ведущая мастер-класса раскрыла несколько секретов о том, как сделать мыло необычным, интересным и уникальным. Каждый участник сделал мыло со своим дизайном. 
А самые креативно настроенные посетители занятия — использовали получившееся мыло в качестве игрушки. Например, так получился зеленый полупрозрачный игрушечный пистолет!"

Благотворительный фонд Ковчег - наши давние друзья! В прошлом году мы целый месяц собирали вязаные крючком игрушки для благотворительной ярмарки фонда и сейчас на Малой Ордынке регулярно проходят занятия в пользу фонда. 
Все средства идут на поддержание работы инклюзивной школы для особых детей, а также для ухода за лошадками - иппотерапевтами.
А вот и впечатления от Юлии Саяпиной - представителя РООИ Ковчег: 
"Наш второй мастер-класс по фетровым лошадкам в Уютке был не менее замечательным, чем первый. Все участники от мала до велика радостно творили, помогая друг другу и поддерживая интереснейшую беседу про культурную жизнь Москвы Наш табун пополняется новыми смешными прелестными лошадками. Спасибо всем за чудесное время, проведенное вместе !"

уютка, рукоделие, открытки ручной работы

благотворительность, день победы, открытка своими руками

Мы закончили делать и уже отправили последнюю партию открыток с поздравлениями к весенним праздникам для подопечных благотворительного фонда "Старость в радость"  - всего 625 открыток!
Огромное спасибо всем, кто создавал, подписывал и отправлял наши поздравления!

благотворительная акция, 9 мая, поможем вместе

А с прошлой недели мы приступили к подготовке к Празднику Победы - каждую среду с 17 до 19:00 можно приходить и помогать делать открытки и заготовки для собирания открыток! 

Мы ждем вас на ул Малая ордынка 26 стр 1 (второй этаж направо)

А на сегодня у меня все! 

Всем хорошего дня и теплого уютного вечера! 

Ваша Галина. 

Из заготовок школьники Москвы и все желающие смогут сделать открытку, подписать её и отправить одиноким ветеранам в дома прастарелых и инвалидов. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email