Бегущая впереди поезда.

Бегущая впереди поезда. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Весна. Время новых подвигов на стезе садоводства и огородничества. Люди уже посеяли семена помидоров, баклажанов и пр. А я положила семена лаванды в холодильник для стратификации. Спрашивается, зачем? У меня ведь даже земли сейчас нет, где её, лаванду эту, буду выращивать? А руки чешутся и зуд садоводства  не дает покоя.  И я залипаю в каждом супермаркете  в отделе семян. Да что там залипаю, я уже накупила всякого. Кроме лаванды, купила семена базилика, мяты, мелиссы, кориандра и цветов космеи. Некоторые из этих культур хочу посеять на рассаду, для будущего участка. Насчет участка: мы работаем в этом направлении. Пока не известно, чем все закончится, дадут нам добро или откажут в местной администрации. Но я же люблю бежать впереди поезда. Я всю жизнь так делаю. Сейчас подумалось, что это чуть ли не главная черта моего характера: бегущая впереди поезда. Ну да ладно.

А вообще-то я хотела поделиться картинками уникальных, восхитительных, волнующих садов Пита Удольфа. Это мой кумир и вдохновитель. Я раньше думала, что у меня нет кумиров, но недавно поняла, что есть. Глядя на эти сады, хочется бежать, трудиться, трудиться и объять весь мир. Вот поэтому и семена были куплены. Хотя, конечно, мне до Пита как отсюдова и до луны.

красивые сады

красота

цветы

садоводство

Комментарии (30)

Восхитительная красота! И многие растения знакомы и некапризны! Спасибо, для меня этот дядечка открытие:-)

А вот шнит никак не растёт у меня... Не хочет прорастать и все... А я с детства обожаю эти лиловые пушистые шарики шнитта

Анна, попробуйте шнит развести корешками. В садовых центрах встречается. У меня рос дурниной, разрастался и сеялся. Я, правда, выращивала его как огородную культуру.

А на втором фото, что Вам понравилось, фиолетовые цветы свечками- лиатрис. И белый там тоже есть.

Шнит может на второй год из семян прорасти. Раскидайте семена там, где не будете копать 2 года (текущее лето и следущее).

В садовых центрах у нас шнита, возможно, и нет, а бабульки на рынках продают, попросить, накопают корешков, наверное.

Зоя, это ж будущее моего участка! Второе фото прям мой цветник! Шалфея, эхинацея, душица и декоративные травы... Плюс в этом году амартанты разноцветные будут кругом! Хотя у нас белая швейцарская овчарка теперь, посмотрим, не раскопает ли весь участок... Тогда только газон будет😊

О, как здорово! Желаю успехов. Хороший выбор растений. И количество то, что надо. Как говорил другой знаменитый садовод, забыла фамилию: Составьте список растений, удалите оттуда половину и удвойте остальное. ) Рецепт гармоничного сада.

Очень мне нравится совет знаменитого садовода! надо запомнить ))))

Восхитительная Гармония!.. В таком саду хочется ... ЖИТЬ!!!

Это да, согласна.

Olga Kalashnikova (koza) 17.03.2017

Красота!...а у меня уже 10 лет растёт лаванда из семян....вымерзает только очень в холодные зимы...каджый год обрезаю сухие ветки, но, если зима тёплая - летом цветёт обильно!)

Показать еще