Обновление пароля

 >  >  >  > Редкие цвета Сваровски и пополнение.

Редкие цвета Сваровски и пополнение.

новинки, bermuda blue

Друзья, сегодня праздник для любителей редких цветов Сваровски! 

У нас снова в наличии риволи Peacock Eye, с удивительным рисунком павлиньих перьев по окружности кристалла. Прозрачную основу выпускает фирма Сваровски, а покрытие наносит другая фирма. Изнанка кристаллов - золотистого металлического цвета, что тоже нехарактерно для классических фольгированных кристаллов с изнанкой серебряного цвета. Такая же история с цветом Electra в подвесках формы Барокко. А вот с цветом Bermuda Blue все иначе. Это тоже редкий цвет и вот почему: в очень редких артикулах он выпускается постоянно, в основном это либо спец.выпуск, либо огромная минимальная сумма для заказа (например несколько тысяч кристаллов). Поэтому когда он появляется в любой форме кристаллов - это праздник! Сегодня праздник наступил в Cushion Square 12 мм. 

Надо сказать, что первые два кристалла у нас уже были и закончились более года назад, поэтому сегодня тройной праздник!

сваровски, electra

Помимо таких знаковых новинок прибыло пополнение, в этой рубрике мы выкладываем только те позиции, которые закончились ранее и были убраны в архив (товары в архиве не видны в каталоге, так как в магазине представлено только то, что есть в наличии на текущий момент). Сегодня это крупные размеры бисера (Miyuki 11/0, Miyuki 8/0, Drops, Longmagatama и Tila), а так же Fireline и Фурнитура.

бисер, peacock eye

кристаллы

Раз уж мы говорим о редкостях, то из рубрики пополнение хочется отметить очень тоненькие Иглы 15-го размера, которые не всегда доступны для заказа, но иногда, особенно в сложных местах плетения, без них как без рук! А значит это четвертый повод для праздника

Чудесных вам весенних выходных, дорогие мастера!

Ваши Галина и Дмитрий Дитрих.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email