17.3.2017

Когда спутник выведен на орбиту он отделяется от ракеты носителя.   Никто не может обещать, будто то, что мы можем наговорить людям простится и забудется, но победителей не судят, лес рубят-щепки летят.   День, когда призывать к созерцательности совершенно не имеет смысла. Представьте себя спутником, которому во что бы то ни стало необходимо попасть на орбиту.  Подобное ощущение может на короткие промежутки времени или на более длительный период овладевать людьми  теперь.  Сегодня стоит говорить то, что думаем и так, как думаем. Будут ли потери? Разумеется! Материальные приобретения этого дня в нуле.   В линии самооценки сгорит один максимум. В продвижении к цели высока вероятность на какое-то время быть выбитыми из коллеи.   Но если вы боретесь за идею, которая должна обрести реальное тело,  будет победа. Б.г возводит мосты под ногами храбреца!   Пиррова победа? Он тоже вошёл в историю. Всё же, если в вашей собственной матрице четыре числа 1, рекомендуется принять то, что услышите сегодня, не открыв рта а те эмоции которые возникнут в результате мысленно направить на то, чтобы представить себе то тело, которое вы строите, будь-то ваше тело, ребенок, который растёт или должен родиться, человек, о котором вы знаете, что он или она нуждается в помощи, фирма или компания, которую вы строите или работаете.   Это не потому, что люди с характером четыре 1цы боятся или неспособны к борьбе а потому, что характер сегодняшнего дня антагонист вашему собственному и вас может ожидать теперь провокация, которая вызвав вас на откровенность в итоге окажется устроенной кем-то ловушкой.   Отличного дня всем!

Комментарии
Комментариев пока нет