Арт Пермь -2017

  • Дата проведения: 2 - 12 июня 2017
  • Место проведения: Пермь, шоссе Космонавтов, 59
  • Стоимость посещения: 250 руб.
  • Контакты:
    Выставочное объединение "Пермская ярмарка"
    Тел: +7 (342) 264-64-24; +7 (342) 264-64-19 Сайт: http://59art.ru/ru/ e-mail: bandrina@expoperm.ru, sheina@expoperm.ru
Арт Пермь -2017 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем вас принять участие в 19-й Международной выставке-продаже живописи, графики, скульптуры, фотографии и изделий декоративно-прикладного искусства «Арт-Пермь — 2017».

выставка, авторская работа

Впервые выставка состоится в сезон городских фестивалей — с 2 по 12 июня и станет запоминающимся проектом всероссийского масштаба.

выставка-продажа, куклы и игрушки

«Арт-Пермь — 2017» — это яркое событие культурной жизни города, которое ежегодно собирает на своей площадке свыше 35 000 заинтересованных посетителей. В этом году экспозиция будет размещаться в двух павильонах, площадь которых составит более 7000 кв. м.

пермь, керамика ручной работы

Изделия декоративно-прикладного искусства, авторские украшения и дизайнерская одежда, промысловые и художественные товары будут размещены в отдельном павильоне, специально возведённом рядом с главным входом в торгово-выставочный центр.

арт, бижутерия ручной работы

арт-объект

Традиционно выставку откроет вернисаж для VIP-гостей и СМИ. Мы ждём порядка 1000 посетителей, среди которых деятели культуры, бизнесмены, политики и светские персоны.

ручная работа

Не упустите возможность принять участие в выставке «Арт-Пермь — 2017», где вы сможете продать товары любой ценовой категории, положить начало выгодному сотрудничеству, а также прекрасно провести время в творческой и праздничной атмосфере.

Мы будем рады Вашему участию! Свяжитесь с нами, и мы вместе подберём наиболее подходящий для Вас вариант участия и ответим на все интересующие Вас вопросы.

Комментарии
Комментариев пока нет