Обновление пароля

 >  >  >  > Модные названия

Модные названия

Модные названия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вместе с модой к нам приходят не только интересные модели одежды, но и ее новые названия. Раньше ведь как, кофта и кофта….

Сейчас редко встретишь название: “Футболка с длинным рукавом”, да и не модно это) Скорее это будет лонгслив.

Но это еще не все, есть свитшот, худи, толстовка, бомбер, пайта, кенгуру, куртка регби

Давайте разберемся, что есть что.

Лонгслив - заимствованное слово и в переводе с английского означает long - длинный, sleeve - рукав, а все вместе - футболка с длинным рукавом.

Сам термин относится к одежде, которая напоминает футболку, но с длинными рукавами. Это может быть тренировочная одежда, нижнее белье, которое зимой носят под рубашкой и.т.д.

Толстовка - Их шьют из трикотажной ткани. Материалы могут быть разными, от флиса до футера, главная задача таких материалов – повышенная теплоизоляция. От своих собратьев толстовка отличается наличием застежки, короткой или во всю длину изделия.

Редко используется название пайта – это тоже самое, что и толстовка. Наличие карманов или капюшона не обязательно, но чаще всего встречаются именно такие варианты.

Свитшот отличается минимумом конструктивных деталей. Единственное, что у него может быть – это капюшон или внутренние карманы по бокам. Сейчас в моде свитшоты с яркими необычными принтами.

Кенгуру - разновидность свитшота с накладным карманом на животе. Отличается от толстовки отсутствием застежки.

Бомбер - это свитшот застегивающийся на молнию с воротником-стойкой.

Худи - длинный свитшот, закрывающий бедра. Бывает с капюшоном и без. Самый распространенный капюшон такой модели – анорак (со стойкой спереди).

Куртка регби она еще называется колледж куртка. Застегивается на кнопки. Рукава обычно отличаются по цвету. Манжеты из трикотажа резинки, с полосками. На груди, спине или плечах пришивают нашивки с логотипами спортивных команд, колледжей или университетов, цифры и буквы.

Скажите, а Вы пользуетесь этими модными названиями одежды или все по простому, кофта да кофта?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email