Рим. Вечный город... Еще.

Рим. Вечный город... Еще. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Конечно, спору нет, в Риме много замечательных памятников и красивых мест! Собор Святого Петра, Ватикан, Коллизей. Но я напишу об одном райском уголке, который мало посещают туристы. Это знаменитый Апельсиновый Сад на холме Авентино. Естественно, много читала о Риме. Мысленно, я путешествовала по нему! И решила, что обязательно поднимусь на этот холм и увижу оттуда Рим. И не только потому, что это высокая площадка, а еще и потому, что хотела увидеть Сад! Автобусы туда не ходят. Только легковой транспорт. Иду пешком. Крутая дорога, вымощенная брусчаткой ведет вверх. Сад находится за старой монастырской стеной. За деревьями ухаживают монахи обители Святого Винченцо. И вот я уже в Саду! Ощущения трудно описать! Прозрачный воздух, тишина, совсем мало людей, кругом апельсиновые деревья, ветви которых усыпаны крупными спелыми плодами. Подходишь к краю площадки и Рим как "на ладошке". Внизу у подножия холма петляет Тибр. Зрелище завораживает! Я присела на мраморную скамью. Ах, как не хотелось оттуда уходить!
Комментарии (2)

Мурашки от рассказа {#}

Ирина (ant17) 17.03.2017

Алена, значит мне удалось рассказать и передать мои чувства!