Обновление пароля

 >  >  >  > 16. Пенсия. Хочется жить у моря. Я расскажу вам как сбываются мечты.

16. Пенсия. Хочется жить у моря. Я расскажу вам как сбываются мечты.

Друзья, я благодарю вас за добрые отзывы. И мне приятно, что турецкие зарисовки вам интересны, значит, эти посты я придумала не зря. И вдохновленная обратной связью с вами, и количеством просмотров, продолжаю дальше.
Я подумала, а давайте- ка я напишу о Турции зимой. Хоть и пахнет уже весной, но дальше с приходом теплых солнечных дней  такой пост будет не актуальным, поэтому -зимняя Турции, друзья!

пенсия

жить на пенсии

Сначала, впечатление об отдыхе в отеле, как туриста. А потом, как жителя ( в своей квартире). Зима по нашим меркам теплая. Когда в Москве 15-18 градусов тепла - это январская погода в Аланьи- Махмутларе. Отели зимой идут с большими скидками. И уверяю вас, отдохнуть там можно не хуже, чем летом. Можно выбрать отель с закрытым бассейном.

домик у моря

Очень хороши спа-центры с бесплатным хамамом ( турецкая баня) и бесплатными овощными-фруктовыми коктейлями. ( На примере отелей Амара Винг и Гранада, где мы были).

море

Когда воздух прогреваетсядо 22-24 градусов, не упускали возможность позагорать.

пенсия в радость

турция зимой

Морской воздух целебный, и прогулки у моря- это  релакс.

салеп

турция зимой

Турки и наши соотечественники зимой на пляже удочками ловят рыбу.

салеп

домик у моря

Познакомились со Светой и Сергеем из Челябинска. У них в России был свой бизнес, но они его свернули и уехали к морю, дочке для здоровья это было необходимо. Вот уже 8 лет здесь живут. Сергей работает массажистом, а Света каждое утро зимой и летом с удочкой на пирсе. Стала рыбачкой.Кормит всю семью свежей рыбой, еще и продает нашим.

Зимой на пляже часто можно увидеть мужчин с металлоискателями, видно находят потерянные украшения, металлические деньги, часы.

Когда зимой видим, что кто-то купается, это однозначно туристы из России.

Муж тоже делает заплывы. Однажды откуда ни возьмись появилась собака ( домашняя, с ошейником, ухоженная), и стала тянуть его в море.

море

Прямо так настойчиво. Вода была градусов 20, как в московских речках в июне.Заманил пес Сашу в море, сам потом исчез, как будто его и не было. А у мужа в море с ноги свалился ласт, вот обидно. И что вот это значило, мы так и не разгадали по сей день.

Мы были приятно удивлены, когда увидели как турки зимой ( а эта зима была самая холодная за последние 12 лет) помогают выжить собакам. Они укрывают их текстилем, когда те спят на улице. Или   впускают в магазины, и те там греются. Вот так. 

пенсия в радость

турция зимой

В отелях зимой тепло, так как везде включены кондиционеры. Но, сразу скажу, что сами жители очень экономят на электроэнергии, потому, что она дорогая. И когда мы уже январь встречали в своей квартире, то счет пришел на очень внушительную сумму. Иногда доходит и до 400 лир. А это 7-8 тыс. руб., смотря какой курс лиры к рублю. Так что, нам предстоит учиться экономить, и не мотать все три кондиционера, а включать только там, где находишься. Зная, что зимой в Турции в квартирах холодно, хотели на стадии строительства квартиры установить « теплые полы», но нас отговорили. И правильно сделали, вся бы пенсия уходила на эти полы. Некоторые наши соотечественники вместо кондиционеров пользуются инфракрасными обогревателями UFO, а в маленьких помещениях обогревателем «Доброе тепло». 

Еще турки зимой пьют напиток Салеп, который отлично согревает в холодные зимние дни, и традиционно является эффективным народным средством от простуды и воспаления горла. Порошок салеп продается во всех магазинах, готовый напиток разносят на базарах, предлагают водителям и путешественникам на заправках и т. д. 

салеп

Турецкий напиток готовят из муки салеп, которую получают из высушенных корневищ горных орхидей. (корни салепа своими очертаниями напоминают мужские половые органы, поэтому эта орхидея, как и напиток из нее, издавна считается в Турции мощным афродизиаком).

Своими необыкновенными свойствами эти орхидеи обязаны особым крахмалистым полисахаридам, которые содержатся в корнях растений и по внешнему виду напоминает крахмал. Муку салеп используют и для приготовления десертов. К сожалению, популярность этого напитка в Турции и в Европе привела к значительному уменьшению популяции этих горных орхидей в растительном мире Турции, и поэтому вывозить салеп за пределы страны запрещено законом. Во как!

Зимой в Турции часто идут дожди и грозы. Вот , если в это время не будет света, то да.... будет не комфортно.

Но люди ко всему привыкают, привыкнем и мы. Зато зимой глаз радуют цвета апельсинов, лимонов, орхидей, зелени. И светит солнце! Вот зимние фотографии, январь 2016.

Ваша Евгения Литва

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email