Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Как подобрать фурнитуру для нижнего белья

Как подобрать фурнитуру для нижнего белья

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье

Сегодня поговорим о фурнитуре для нижнего белья — как подобрать правильно и в каком количестве покупать?

бельевая фурнитура, бюстгальтер, пряжка, советы

Главная проблема, с которой вы столкнетесь — это проблема наличия. В магазинах сейчас крайне ограничен выбор бретелей и резинок для белья, как по цвету, так и по ширине. Та же история с фурнитурой — пажами, крючками, рамками и кольцами. И чтобы все сошлось воедино — и цвет, и размер и качество — придется немало потрудиться.

Советуем начать с подбора бретели, если ваше белье цветное, так как цветные бретели большая редкость. А когда подберете подходящую бретелечную ленту, под ее ширину выбирайте фурнитуру.

Если вы шьете белье черного или белого цвета, то можете смело начинать с выбора фурнитуры, так как в этих цветах выбор бретелечной ленты достаточный, чтобы подобрать бретель по ширине к уже выбранной ранее фурнитуре.

Если вы решили использовать цветную фурнитуру, следует отдать предпочтение пластиковой — металлическая эмалированная фурнитура выглядит очень красиво, но очень плохо себя ведет при стирке, эмаль повреждается, скалывается, что для внешнего вида белья равнозначно катастрофе. Цветная фурнитура из пластика хрупкая, в отличие от металлической может сломаться. Но зато ее цвет будет практически неизменным на всем сроке эксплуатации. Отдавайте предпочтение более прочной на вид фурнитуре, если вы выбрали пластик.

нижнее белье, шитье, кольцо

Если вы решили приобрести бельевую фурнитуру металлических оттенков, смело берите цельнометаллическую — она прослужит долго. Такая фурнитура крепкая и красивая, выглядит всегда очень дорого, ярко блестит. К тому же, фурнитура металлических цветов, таких как золото, серебро, антик, розовое золото, оставляет полную свободу в выборе цвета изделия, так как хорошо сочетается абсолютно со всем. Все что нужно — это позаботиться о том, чтобы вся фурнитура имела один оттенок. Впрочем, зачем ограничивать фантазию?

Никогда не берите пластиковую фурнитуру с металлическим напылением. Она часто более гладкая и блестящая, чем цельнометаллическая и может показаться привлекательнее. Но в ней есть большой подвох — красивое покрытие из блестящего металла крайне плохо держится на пластмассе, а сама фурнитура, как и все что из пластика, часто ломается.

Итак, вы выбрали бретели и фурнитуру. Но что делать, если подобрать по размеру не удалось? Можно ли использовать фурнитуру с теми бретелями, которые не подходят по размеру? 

В общем-то, да. Но нужно подходить к вопросу разумно. У бельевой фурнитуры есть такой параметр, как внутренний размер — будь то внутренний диаметр кольца, или прорезь в паже. И значение этого размера как раз и говорит о том, какой ширины бретель нужно подбирать. Но можно допустить некоторую погрешность — вы можете использовать бретель на один миллиметр меньше и на один больше, чем размер, на который рассчитана фурнитура. Однако, если выбирать между более узкой и более широкой бретелью, всегда останавливайтесь на последней — бретелька, которой слегка "жмет" фурнитура, выглядит приятнее, чем бретель, которая в фурнитуре болтается.

пояс для чулок, рукоделие, паж

Теперь остался последний вопрос... Но самый важный. Сколько единиц фурнитуры нужно на одно изделие? Мы подготовили для вас готовые ответы, читайте и радуйтесь!

Одна несъемная бретель бюстгальтера = 1 рамка +1 кольцо.

Одна съемная бретель бюстгальтера = 2 крючка + 1 рамка.

Один несъемный паж для пояса или корсета = 1 паж + 1 рамка.

Один съемный паж для пояса или корсета = 1 крючок + 1 рамка +1 паж.

Соответственно:

Бюстгальтер с двумя несъемными бретелями = 2 рамки = 2 кольца.

Бюстгальтер с двумя съемными бретелями = 4 крючка, 2 рамки.

Пояс или корсет с четырьмя несъемными пажами = 4 пажа = 4 рамки.

Пояс или корсет с шестью несъемными пажами = 6 пажей + 6 рамок.

Пояс или корсет с четырьмя съемными пажами = 4 крючка + 4 рамки + 4 пажа.

Пояс или корсет с шестью съемными пажами = 6 крючков + 6 рамок + 6 пажей.

бра, секреты, клипса

Шейте с вдохновением! Не стесняйтесь комментировать и задавать вопросы, подробные ответы на которые будем давать в следующих публикациях.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email