5+5 и anti-age для век

5+5 и anti-age для век | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Публикую мнение покупателя о креме для век. Ее мнение о креме для лица в блоге ниже, по ссылке.

" О креме для лица anti-age я написала, поставив ему твердую "5" за эффективность. Теперь о креме вокруг глаз. Повторяться о том, что я придирчива ко всему по характеру не буду. О себе добавлю только, что не хожу к косметологам, не делаю уколов ботекса, нитей и проч., что продлевает визуально возраст женщины, как привлекательный. Поэтому косметика мне требуется работающая по полной. С правой стороны морщины вокруг глаз у меня выражены поменьше, чем с левой. Так уж вышло, что слева кожа морщинистая. 

Кремом пользуюсь два раза в день: утром и вечером. Наношу не по косточке, как положено, прямо на веки - аллергии, отеков не бывает. Но особое внимание уделяю уголкам глаз, левому крема достается побольше. Текстура крема, как ложится, впитывается меня устраивает.

Крем у меня вот такой:

крем для век

Результаты вот такие:

омоложение

от морщин

крем ручной работы

Изменился цвет кожи. Был тусклый, стал куда здоровее. Улучшилось состояние морщин, они заметно смягчились, мелкие стали почти не видны. Крему вокруг глаз тоже ставлю твердую "5". 

Так что 5+5 кремам от KremDoma от женщины 5+5. В 55 лет меня наконец-то устроила продукция, которая действительно хорошо ухаживает за кожей. Как кремы закончатся куплю себе что-то из более дорогой серии, бьюти сет, наверное. Тем более, что цены в этом магазине на натуральную косметику с хорошим составом очень и очень невысокие.

Комментарии
Комментариев пока нет