Обновление пароля

 >  >  >  > Рим. Вечный город...И далее.

Рим. Вечный город...И далее.

Рим. Вечный город...И далее. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Быть в Риме, и не увидеть такого чуда как фонтан Треви Бернини, невозможно. Шла туда на "свидание" с некоторым трепетом. Конечно, я все это видела много раз по телевидению. Видела фото. Помните, знаменитый фильм Феллини "Сладкая жизнь", 1960г. с Марчелло Мастрояни! Фильм о прекрасном Риме. Там в одной из сцен героиня Аниты Экберг купается в знаменитом фонтане. Потрясающий эпизод! Красавица в вечернем платье под струями фонтана! Вокруг много воды, много пространства, много любви! Когда по узеньким римским улочкам приближаешься к фонтану, уже заранее слышишь громкий шум воды. Значит идешь верно. И открывается удивительное, буквально волшебное зрелище! Маленькая площадь Треви! Окружена небольшими старыми, даже ветхими домами. И почти всю площадь занимает необычайной красоты скульптурная беломраморная композиция, которая "источает" струи воды, сверкающие брызгами на солнце! Создается впечатление, что фонтан будто "вырос" из под землм, по мановению волшебника! Оторвать глаз от этой красоты невозможно. От белых скульптур, от журчащих струй и водопадов, от необыкновенного цвета бирюзовой воды! У фонтана всегда огромная толпа людей! И круглосуточно фонтан охраняют карабинеры, чтобы ни у кого не возникло желания повторить эпизод из фильма Феллини!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email