Обновление пароля

 >  >  >  > Что нужно женщине?

Что нужно женщине?

Что нужно женщине? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что нужно женщине? Мысли о жизни...

Что нужно малышке?

Мамина улыбка, тепло рук, поддерживающих, согревающих, убаюкивающих; щекочущая нос мамина прядь волос; неловкое объятие отца (мамин вскрик: "Ну, как ты ее держишь?"), колючая папина щека, огромные «ручищи», подкидывающие вверх и в небо… путешествия верхом на папиной шее – а мир такой большой вокруг! Маленькие, разноцветные платьица, бантики, красные туфельки с круглыми мысами… смешная кукла с большими глазами… уютное тепло родных рук… Баю-бай… Глазки закрывай, моя маленькая принцесса

Что нужно девочке?

Материнское слово, ласковое, поддерживающее; добрые руки, разглаживающие непослушную челку, заботливо обрабатывающие зеленкой бесконечные ссадины на коленках, заплетающие косы... Отцовское: "А сегодня идем кататься на лыжах, погода - прекрасная, мороз и солнце!"... Запах маминых блинчиков, новогодняя елка, сказочный вечер в ночь под Новый Год, волшебное утро с найденными подарками – кукла с длинными волосами, которые можно расчесывать, игрушечный лохматый щенок, уютно умещающийся рядом в кровати… Улыбка знакомого дворового мальчишки, прятки, мячики, страшные тайны, секретики – цветные стеклышки с засушенными цветами, спрятанные в земле… Баю-бай, моя красавица – принцесса, какая ты у нас уже большая!

Что нужно девочке - подростку?

Материнский взгляд - внимательный, поддерживающий; доверительный разговор на кухне за полночь, искренний смех, добрые мамины руки, треплющие непослушную челку; слова: "Я тебя понимаю, все будет хорошо... а когда я была в твоем возрасте…"; отцовское - "Не вешай нос, красавица! Завтра идем кататься на велосипедах, только колеса подкачать!" Перед сном – поболтать с друзьями, записи в дневник... дочитать книгу интересную (под одеялом) ... и блинчик мамин на кухне съесть тайком... и не плакать, потому, что мальчишке из класса нравится другая, и волосы отрезать – всем назло!!! Спи, моя девочка – ты просто растешь!

Что нужно девушке?

Быстрый одобрительный мамин взгляд, пару улыбок в зеркале от папы, пластырь в сумочке - новые туфли жмут!! Перезвонить ему, сказать, что опоздает; книжку захватить - читать в метро, первый неловкий поцелуй – почти в нос, смущение, необъяснимая волна чувств; не плакать, потому что он уходит в армию, не плакать, потому что экзамен провалила, не плакать, потому, что от слез глаза краснеют и пухнут ; вечер с подружками, встречи с друзьями, шампанское в голову… первое чувство… первая встреча… рваные объятья… страх, неловкость… смелость, злость! Я так хочу, что я хуже других? Прятать - припухшие губы, видеть - мамины глаза, слезы на кухне: «Ну что ты, глупая… все будет хорошо! Мы тебя любим…» Позвонить любимой подруге… И, утро вечера мудренее…спать!

Что нужно женщине?

Взгляд мужчины. Внимательный, притягивающий… тепло, сила надежных рук, доверие; волна, несущая двоих, дышащих в унисон, встречающихся взглядами на перекрестках Луны… слушающих вместе шум дождя… замкнутый круг объятий… Первые признаки зарождающейся маленькой жизни; счастливые глаза мужчины, первый плач ребенка, нежный маленький комочек… теплота дыхания, первая улыбка, первые шаги… Счастье!!! Счастливые глаза бабушки и дедушки… Продолжение жизни!!!

Не плакать, потому, что на работе завал, не плакать, потому, что ребенок заболел, не плакать, потому, что важная встреча, а в туфлях каблук сломался и любимое платье не лезет… Ведь, есть - Любовь… уносящая от невзгод… Любовь, дарящая чувство уверенности и счастья… Любовь, качающая и убаюкивающая: Спи моя родная - единственная, ты у меня самая красивая на свете! Баю-бай…

Что нужно зрелой женщине?

Не плакать. Мало ли, что сказал врач – взять у другого врача консультацию… не плакать – не я первая, не я последняя… Все будет хорошо! Хорошо, дети подросли – самостоятельные! Уютные, длинные домашние вечера, телевизор, "С легким паром!", новогодняя елка, веселые глаза родных… подарки…

Папы больше нет… Держаться… Маме помогать - не плакать: Спи мамочка, ты у меня самая лучшая на свете, все будет хорошо, мы справимся!

Что нужно, когда все думают, что уже ничего не нужно?

Солнечный луч в окне, ползет по стене и почти щекочет нос. Мороз, а птицы за окном щебечут, как будто весна… Внучку скоро приведут, такая забавная! Смешные бантики и непослушная челка… Потом на процедуры и в аптеку… В субботу к мужу – на кладбище. В воскресенье – потихоньку на лыжи (пока ноги ходят!), как тогда с папой в лесу… когда деревья были большими, сказочными великанами… Скоро Новый год, салаты готовить, подарки – всем… не одна… НЕ ОДНА!  В окне звезда, очень яркая, светит ровным светом планета Любви - Венера… нашептывает ласково: Спи, моя девочка, ты самая лучшая, красивая и сильная на Земле!!!

персональная запись, что нужно женщине, мысли о женщине, vintage via, мысли о жизни, мысли о девочке, мысли о девушке, рассказ, эссе, винтаж

V.V.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email