Обновление пароля

 >  >  >  > Про модели пистолетов

Про модели пистолетов

Про модели пистолетов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Про модели пистолетов нашего производства. 

Изначальное предназначение - нетравмоопасная, достоверно выглядящая модель оружия для боевых взаимодействий на ролевых играх, посвящённых событиям позднего Средневековья и началу Нового Времени, прежде всего на тему расцвета пиратства. Первые коммерческие модели были выпущены у нас  в 2009 году - к всероссийской ролевой игре "16 век - Шаг в бессмертие."

Игры, где моделируются боевые взаимодействия с использованием огнестрельного оружия, перестали быть редкостью уже давно, в общем-то. Каждый год их случается не менее десятка - что стимулирует совершенствование имеющихся моделей и разработку новых. 

Имеет место и стандартизация: повсеместным стало использование в качестве ствола оружия шовной тонкостенной мебельной трубы "Джокер" - что привело, в свою очередь, к унификации боеприпасов: пули делаются под диаметр 23.5 мм. 

Помимо ролевых игр живого действия, есть и некий спрос в качестве бутафорского оружия для театра - стреляют такие пистолеты достаточно громко; а также для аттракционов на различных праздниках - типа призового тира или вовсе постановки дуэлей. Мягкая пулька из войлока, весящая 3 грамма, травмировать не может; в качестве единственной защитной меры используются обычные рабочие очки из поликарбоната. 

В качестве боеприпаса используются капсюли для охотничьего оружия кв-209; они продаются совершенно свободно, в том числе и через интернет. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email