Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекция сухих масок

Коллекция сухих масок

    Уважаемые покупатели, подписчики, мастера и гости, хочу предложить Вашему вниманию линейку сухих масок и убтанов для различных типов кожи. Любой эффект с данными масками становится легко достижимым: избавление от акне и пигментации, увлажнение и питание, тонизирование и восстановление, защита от воздействия внешней среды, коррекция морщин и иных признаков увядания. Поэтому, без преувеличения, каждая дама найдет оптимальное, отвечающее всем своим потребностям средство.

Маска — чудо-процедура для кожи, она важна и нужна. Потому что маска: а) снимает с кожи стресс; б) усиливает дренажные функции пор и способствует удалению комедонов; в) выравнивает тон и микрорельеф эпидермиса.

Сухие порошковые маски удобны, активны, безупречны. Они не содержат воды, следовательно, не портятся. Все ингредиенты - 100% натуральные и природные. Это пудры цветов и трав, бобовых и злаковых, глины. Никаких эмульгаторов, загустителей, синтетических активов, без пустышек-наполнителей, без парабеновых консервантов, без ароматизаторов и искусственных цветовых добавок.  Их тщательно подобранный  состав, а также легкость применения дают Вам невероятную маневренность. Сухую маску разводят жидкостью, она помогает маске обрести приятную однородную консистенцию и легкость смывания. Маски замечательно работают  и  способны поистине творить чудеса с уставшей, потускневшей, проблемной и возрастной кожей.    Регулярность масок — основа здоровой и чистой кожи, всего десяток минут, а какая польза!   Многие могут возразить - ну какое же здесь  удобство? Нужно что-то разводить, ждать, гораздо проще  нанести уже готовую маску из баночки, и вуа-ля!  Конечно проще!  Да и эффект  неплохой. Но почему не побаловать себя любимую чем-то новым, интересным, а главное абсолютно натуральным?  Устроить себе маленький салон и получить эффект СПА-процедур, которые выбраны по своему вкусу, вызывает желание попробовать средства, а попробовав их однажды, отказаться уже невозможно. Да и стоит ли?  

    УБТАН –это  традиционное аюрведическое косметическое средство, в состав которого входят только натуральные ингредиенты. Это косметическое средство для ежедневного очищения кожи лица и тела, которое способно заменить скраб, мыло, маску. Убтан – это  средство, которое, в зависимости от состава, можно использовать вместо мыла, скраба, шампуня, питательных масок для кожи и волос, а также для массажа. Это великолепное средство для очищения и омоложения кожи, с одновременным питанием кожных структур и стимулированием их самовосстановления. 
Приготовить пасту-убтан очень просто: сухая смесь разбавляется жидкостью в завсимости от типа кожи:
Для НОРМАЛЬНОЙ кожи смешиваем полученную травяную смесь с родниковой, минеральной или очищенной водой, гидролатом , отваром трав на ваш выбор.
Для ЖИРНОЙ кожи развести водой/отваром с добавлением лимонного сока или йогурта без добавок.
Для СУХОЙ кожи добавляем молоко, свежую сметану, сок огурца или алоэ, немного оливкового масла.
Для УВЯДАЮЩЕЙ кожи можно смешать травы с молоком и добавить немного натурального базового масла (например, несколько капель масла зародышей пшеницы).

Рецепты масок основаны на травах, водорастворимых компонентах и глинах, которые легко набухают в воде. Маска получается приятной пастовой консистенции, легко смывается. В своих масках и убтанах я использую высококачественные глины, аюрведические порошки производства Франции, а также травы ручного сбора из экологически чистых районов  Прикарпатья  и Закарпатья. Водная фаза составит добрую треть готовой маски. Оставшаяся часть активных веществ в сухом виде хранится в плотно укупоренной баночке. Полной чайной ложки (один-два грамма в среднем) вполне хватает на лицо, полной столовой — на лицо и декольте. Маска разводится единоразово, что максимально полезно, практично и гигиенично. Наносить свежую маску удобнее всего синтетической кистью.  

 Коллекция масок - https://www.livemaster.ru/lucklene?cid=587339

Добро пожаловать! И будьте красивы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email