Веселина: о моем имени

Веселина: о моем имени | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! На эту запись меня вдохновили Вы - мои подписчики и клиенты, ведь именно в разговорах с Вами часто появляется вопрос о моем таком необычном для русскоговорящих имени - "Веселина" имя, мастер, мода, балканы, улыбки
Многим оно напоминает василек, красивый сине-фиолетовый цветок, который у нас в Болгарии называют "синчец" или "синята метличина". Мы, в Болгарии, очень любим травяные чаи и настойки, и такой васильковый чай часто пьют при отсутствии аппетита или проблемах с почками.
Так, я иногда становлюсь Васелиной в моей переписке с клиентами, но происхождение моего имени связано совсем не с этим цветком, а с не менее приятным словом "веселье"! В Болгарии Веселин много, это имя очень популярно, есть и мужской вариант - Веселин. Детям, которых называют этими именами, согласно народным традициям, предписано "быть веселыми и веселить окружающих". В Болгарии имена традиционно делятся на 2 группы - пожелательные и защитные, и Веселина относится к пожелательным, это имя как бы пожелание от родителей своему ребенку - быть веселым.
У нас принято праздновать именины, и 1 января все, кого зовут Веселина, Весела, Веселин, Васил или Василка, отмечают именины: 1 января - это церковный праздник Святого Василия. В это день дети участвуют в своеобразных колядках и обходят дома и квартиры, чтобы пожелать здоровья всем соседям.

Мне кажется, что я по характеру очень соответствую моему имени имя, мастер, мода, балканы, улыбки Во всем стараюсь видеть повод для чего-то хорошего, для радости, долго не дуться и не хандрить, быстро находить положительные стороны и выход в любой ситуации.
Надеюсь, это небольшая заметка помогла Вам узнать меня чуть больше и узнать больше о моей прекрасной стране, богатой на искусство и веселье!

Комментарии
Комментариев пока нет