Вы придумали - мы создали.

Вы придумали - мы создали. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Создавать новое всегда очень увлекательно и интересно. Хотим познакомить вас с работами, которые были выполнены под заказ по индивидуальному макету с учетом пожеланий заказчика.

Полина из Краснодарского Края поинтересовалась, сможем ли мы изготовить безрукавку-баллон с коллажем из предоставленных ею рисунков.

творческий процесс, кошки

Всего заказчица прислала около 30 рисунков. Выбрав из них несколько сюжетных линий мы подготовили макет для печати на ткани.

стеганный жилет, кошечка

Заказчице коллаж понравился, но она попросили сделать круг с котом и шариками побольше и добавить пару круглых фрагментов на деталях переда. Чтобы легче было представить будущее изделие, мы вписали изображение в лекало будущей безрукавки.

безрукавка

Круг на деталях переда Полине не понравился и мы его убрали. Добавили детали капюшона. Также согласовали длину изделия. У нас получился вот такой макет для печати.

жилет

Изображение наносим на ткань методом сублимационной печати. Основа - плащевка. Из печатного цеха получили ткань, с нашим изображением. Такой принт устойчив к многократным стиркам.

детский

на заказ

Ткань получилась очень красивая, хотелось сразу же начать шить. В качестве утеплителя мы использовали синтепон.

индивидуальный пошив

воплощение идеи

принт

сублимация

Подклад - 100% хлопок.

сублимационная печать

утепленный жилет

капюшон

В результате на свет появилась вот такая безрукавка.

котики

Спасибо Полине за интересный заказ, над которым приятно было работать, а также за положительный отзыв.

коты

Если вы знаете, что хотите, не стесняйтесь, напишите нам, мы постараемся воплотить ваши идеи в жизнь.

Комментарии
Комментариев пока нет