Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Утро невесты должно быть красивым

Утро невесты должно быть красивым

Я выходила замуж почти 6 лет назад. Помню, ходила на свадебную выставку, она была серой и невзрачной. Год назад я учавствовала в выставке с халатиками, все было так красиво! Одно оформление столов чего стоило! А какое изобилие красоты - и надписи , и букеты, и торты, и альбомы для пожеланий, всё что хочешь! Я только догадалась заказать торт из мастики. Ну, и с букетами проблем не было, разве что. 

И конечно, не было у меня на свадьбе красивого халатика. Был китайский коричневый, в крупный цветок.... Я не почувствовала своё утро каким-то особенным. Это было просто утро, которое началось с беготни. А потом, на бегу, я одела платье и поняла, что что-то происходит, что-то волшебное... но жених появился через 5 минут, и понеслось....

Я не хочу , чтоб и вы, мои невесты, пропустили свое утро!  Поэтому сразу, как только умылись, одеваем свое роскошное белье, и красивый свадебный халатик! Чтобы нежный атлас обволакивал вашу кожу, намекая. что вы прекрасны. Чтобы вы пили свой утренний кофе, как королева в день коронации!  Всего один день сказки! Нельзя терять ни секунды.

Окружите себя красотой!

утро невесты, свадьба, сборы невесты, халатик на свадьбу

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email