Обновление пароля

 >  >  >  > Soulbook - Дневник для Души. Видео-знакомство.

Soulbook - Дневник для Души. Видео-знакомство.

Здравствуйте, меня зовут Елена. Свои работы я представляю под псевдонимом CVETT (Свет). Уже более 6 лет я занимаюсь изготовлением книг для записей, дневников и ежедневников в мягкой обложке, которые имеют своё, неповторимое название «SOULBOOK» - Книга Души.

Для изготовления своих книг я использую разную бумагу. Это тонированная бумага промышленного образца и бумага состаренная вручную.

Создано уже более 200 моделей книг для записей в различных стилевых решениях. Ассортимент "SOULBOOK" постоянно пополняется. Каждая книга неповторима в своем роде, имеет свой стиль и характер. Она выполнена на доброй позитивной энергии, на волне вдохновения и радости.

Страницы книги могут иметь лёгкий обжиг. Неровный срез листа с опаленными краями своим шелестом шепчет нам о том, что совсем недавно, огонь танцевал свой безудержный танец на страницах Книги Души, оставляя за собой шлейф восхитительного аромата кофе и дыма…

Не изменяя своим традициям Книга Души - «SOULBOOK», всегда одета в мягкую обложку. Материалы для обложки книги тщательно подбираются по цвету, составу, фактуре, чтобы удобно было писать, приятно держать в руках и эффектно выглядеть.

Книга Души – это незаменимая личная вещь, созданная вызывать эмоции радости, ликования и восторга, вдохновляя своих владельцев на большие и маленькие душевные подвиги.

«SOULBOOK» для бизнесмена - это деловой партнёр, хранитель планов и новых идей.

«SOULBOOK» для домохозяйки – это сборник вкусных рецептов и семейных секретов.

«SOULBOOK» для молодых мам – это хранилище фотографий и первых разумных фраз малыша.

«SOULBOOK» для музыканта – архив авторских песен, интересных мелодий и аккордов.

«SOULBOOK» для путешественника - это хранитель воспоминаний о поездках и памятных местах.

«SOULBOOK» для поэта – сборник личных стихов, цитат и афоризмов.

«SOULBOOK» для поколения почтенных лет – хранитель опыта и наследие.

«SOULBOOK» для школьников и студентов – личный дневник и мотиватор!

Книга Души – универсальна, в качестве подарка она не имеет ни статусных, ни возрастных ограничений.

Добро пожаловать в каталог одухотворенных блокнотов "SOULBOOK"! Ваш CVETT.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email