Обновление пароля

 >  >  >  > Как чистить камни после покупки.

Как чистить камни после покупки.

Как чистить камни после покупки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как чистить камни после покупки. 

"Обнулить" энергетику. 
После того,как вы прикупили себе парочку новых красавчиков,вдоволь потрогнали и поняшкали со всех ракурсов ( ладно,только я так делаюмагия камней, кристаллы, камни натуральные ), необходимо как следует их почистить. 
Камни как губка впитывают энергетику людей,с которыми они взаимодействовали, а также очень активно тянут информацию из окружающего пространства. Когда я приобретаю новый камень я интуитивно ощущаю его "усталость", т.к он уже прошел через кучу рук (его там кто только не лапал! энергия, эзотерика) и впитал кучу разной энергии. Работать с таким камнем невозможно, он не сонастраивается с вами,с ним очень тяжело вступить в полноценный диалог. 
Существует много способов сбросить чужеродную энергию с камня: можно использовать огонь,лунный свет,землю или сушенные травы. Опишу два простых способа,которыми практически всегда работаю я. 
Способ первый. Берем какую-нибудь ритуальную чашу,а-ля салатничекмагия камней, кристаллы, камни натуральные, сыпем столовую ложку морской соли и заливаем прохладной водичкой. Кладем туда камушек, ставим в укромное место дня на 3 и вуаля! Он очищен и  готов к полноценному знакомству с вами. К сожалению,данный способ  подходит не для всех кристаллов. Есть камушки,которые вступают в химическую реакцию с водой и разрушаются, меняют цвет. (например хризоколла и кианит), уточните этот момент в инете перед чисткой.
Второй способ: опять же в ритуальную чашу сыпем морскую соль, кладем камушек и сверху снова засыпаем солью,чтобы камень был полностью покрыт ей со всех сторон. Также отправляем тусоваться на несколько дней. Можно предварительно завернуть камушек в холщовый мешочек и не параноиться,что у него чо нить там  отвалится из-за соли. Кстати,этими же способами я очищаю камни после определенного периода их интенсивной работы. 
Элементарно,Ватсон! Надеюсь кому нить пригодится. В следующий раз расскажу про то, что вообще с ними делать дальше  натуральные камни, камни для украшений

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email