Весна - время купить ПРЕСС для гербария!

Друзья, участились случаи заказа ПРЕССОВ ДЛЯ ГЕРБАРИЯ! По этой причине мы решили создать специальное предложение. Это не акция, это не распродажа остатков - это взаимовыгодное сотрудничество, в котором выигрывают обе стороны сделки - и вы, и мы.
Весна - самое подходящее время начать не только наблюдать за природой, но и создавать уникальные предметы декора из того, что природа нам дарит. Пресс для гербария - тот инструмент, который вам в этом поможет. Да и не только в этом! Уважение к книгам, творчество (начиная с деток и до...), в подарок на праздник, в подарок на выпускной, мелкая моторика, новое увлечение - вот не весь ещё список возможностей, умений, которые нам дарит наличие пресса для гербария. Это всё испробовано на себе, мы до сих пор в восторге как от самого занятия и пресса, так и от того, что можем изготавливать прессы для наших покупателей.

Вы и мы вместе не экономим на качестве:
ПРЕСС изготовлен из фанеры 8/10/15 мм (зависит от формата пресса), эта толщина позволяет не гнуться деталям пресса, распределяя нагрузку на объекты сушения равномерно.  
МЕТИЗЫ из нержавеющей стали. Они не окисляются и не ржавеют, что делает ПРЕСС почти вечным.
ДЛИНА ВИНТОВ максимальная. До 13-16см. Зачем? Когда вы сложите свои заготовки на нижнюю часть пресса, верхняя часть винтов должна быть выше верхнего ряда заготовок, чтобы без препятствий осуществить насаживание второй части пресса.
4 ТОЧКИ ОПОРЫ. Или даже 6 в зависимости от размера пресса. Просто удобно ставить. Так же это количество винтов распределяет нагрузку равномерно.
ПОКРЫТИЕ МОРИЛКОЙ в различные цвета. Морение - само собой, как без него? Но лаком мы не покрываем - вы сами при желании украсите пресс узором, листиками, стразами... Таким образом - пресс сам предмет для творчества, а не только инструмент.
ЛИСТЫ ДЛЯ СУШКИ из гофрокартона завершают картину идеального инструмента. Они же - трафарет для дополнительных листов, которые вы можете сделать самостоятельно.

Вы экономите деньги - мы экономим время:
Мы собираем предзаказ на ПРЕССЫ. Мы предлагаем вам ПРЕСС по сниженной цене за счет того, что планируем за условно 1 раз сделать заготовки из фанеры, за 1 раз купить метизы, за 1 раз покрасить. Отправка изделий будет осуществляться в пятницу каждой недели, начиная с 24.03.17 (если нет срочности).

Итак, листайте фото и выбирайте:
ПРЕСС № 1 - 600 рублей. "Популярный вариант" https://www.livemaster.ru/item/16635573-materialy-dlya-tvorchestva-press-dlya-gerbariya
ПРЕСС № 2 - 800 рублей. "Для тех, кто знает, что есть листья подлинее" https://www.livemaster.ru/item/20037693-materialy-dlya-tvorchestva-press-dlya-gerbariya
ПРЕСС № 3 - 1400 рублей. "Для знатоков и ценителей ботаники" https://www.livemaster.ru/item/20037941-materialy-dlya-tvorchestva-press-dlya-gerbariya-a4

Общая комплектация:
1. Основа из фанеры - 2 шт.
2. Листы для сушки из гофрокартона - 5 шт.
3. Метизы из нержавеющей стали - 4-6 наборов из винта, гайки, шайбы, барашковой гайки
4. Инструкция
5. Упаковка - коробка гофрокартон, пупырчатая пленка

Дополнительные возможности:
1. Покрытие лаком - 100/150/300 рублей
2. Нанесение лазерной гравировки - от 100 рублей
3. Изменение формы, размера - по договоренности
4. Дополнительный комплект листов из гофрокартона для сушения (3 шт.) - 40/60/80 рублей

Заказ:
Можно оформить на сайте, по любым контактам в био, по электронной почте, на Ярмарке Мастеров lightswood.livemaster.ru . Вы пишите номер пресса (или желаемые размеры при индивидуальном подходе), доп.комплектацию при неоходимости, цвет покрытия ФИО, номер телефона. Мы отправляем вам ответное письмо с номером заказа с указанием даты отправки при оплате на той же неделе.

Оплата:
1. Предоплата 400/600/1000 рублей оплачивается после присвоения номера вашему заказу до начала работы.
2. а) Остаток и доставка оплачивается наложенным платежом в отделении Почты России при получении посылки покупателем. 
    б) Остаток оплачивается до отправления посылки транспортной компанией, доставка оплачивается по факту получения посылки на терминале грузополучателя.
3. Оплата на карту СБ.

Доставка:
1. Транспортные компании
2. Почта России
3. Самовывоз и доставка по Петербургу

У Вас остались вопросы? Задавайте прямо здесь - сейчас ответим!

пресс, поделки с детьми, на выпускной, самое время, маски из цветов

пресс для гербария, ассоримент, подарок на выпускной, сушить ллистья, маски из листьев

пресс для сушки, в ассортименте, в школу, сушить цветы, гербарий

творчество с детьми, хороший подарок, скоро в школу, цветы, мелкая моторика

Комментарии
Комментариев пока нет